Юисофты не первый год пытаются все автоматизировать, что всё процедурно делалось само, а ты только успевай оправлять в релиз то что вылезает на выходе. И после этого ты требуешь от них геймдизайна?
Я бы сказал скорее "их сценаристов сюжету". Потому что геймплейно wd2, например, был еще норм. Но вот из-за ультра-кринжовых диалогов я игру все-таки бросил
Юбисофты делаю крутые вещи, но бля, кто-нибудь, научите их геймдизайнеров геймдизайну. Как же заебал их скучный геймплей в ассасинах
А зачем? Этот деньги приносит.
Хомякам норм, купил игру и несколько месяцев только в нее и играешь после завода
Комментарий недоступен
Толковые геймдизайнеры просто ушли из студии. Один вон в толковые обзоршики игр пошел.
Игры покупают, фанаты этого говна скучного тоже куча, зачем что-то менять?
Юисофты не первый год пытаются все автоматизировать, что всё процедурно делалось само, а ты только успевай оправлять в релиз то что вылезает на выходе. И после этого ты требуешь от них геймдизайна?
Я бы сказал скорее "их сценаристов сюжету". Потому что геймплейно wd2, например, был еще норм. Но вот из-за ультра-кринжовых диалогов я игру все-таки бросил