Недельный геймдев: #67 — 24 апреля, 2022

Из новостей: культовая демо-сцена Sponza получила обновление, Wolfire Games выложила в открытый доступ исходный код Overgrowth, официально запустился SketchUp для iPad, Steam возобновил выплаты для разработчиков…

Недельный геймдев: #67 — 24 апреля, 2022
22 показа
751751 открытие
22 репоста

Ох вангую помойку из стилей и разметок перезаписывающих друг друга в рантайме через пару лет разработки, когда все начнут тулкит использовать. Понятно, что сейчас работать с перфабами интерфейса не то чтоб супер удобно, но чет после 5 лет в вебе - лучше уж так, чем мудохаться со стилями и еще одним способом разметки. Особенно если над интерфейсом работает не 5 программистов сразу.

Ответить