Ускорение импорта OBJ в Блендере за счёт ускорения парсинга

Поменяли входные и выходные типы, что на больших сценах может сэкономить секунды.

Ускорение импорта OBJ в Блендере за счёт ускорения парсинга
698698 открытий

Очень интересный случай, спасибо, было любопытно.

Хочу однако заметить, что прочитав заметку по-русски, я почти ничего не понял. Слова "регистр не влезал" и "может сэкономить секунды" для меня прозвучали обыденно. Уловить, какая реальность стоит за ними, я смог, только прочитав по ссылке английский текст Араc. Там чётко сказано - "регистры CPU", дана табличка по производительности, где разница в секундах видна наглядно. Также стало яснее про какие типы идет речь, потому что посмотрев два раза на функцию, я так и не понял, в чем там прикол. А из статьи - стало ясно.

Это просто замечание, что заметка немножко узко написана, не популяризаторски.

А ещё важный момент, имхо, что речь про связку Intel+Windows, те самые Calling convention.

Ответить