Котик в Блендере — это то, как в современных реалиях делать не надо. Да и в целом делать так не надо было ранее, в эпоху до скульпта. Потому что работать нужно от общего к частному, а не надувать контур. Иначе получится котик примерно того же уровня, как вырезать по контуру два лоскута, сшить и набить ватой. Что и получилось. Тянуть тонкие усы из основного лоупольного меша вообще трэшак.
На видео его спасает лишь то, что форма слишком сильно скрадывается плоской покраской.
С чего бы так делать не надо? Как блокаут при почти готовой лойпол-сетке - отличный вариант. А в некоторых проектах по техническим ограничениям вообще не используется карта нормалей, то и в Зебру скультить отправлять необязательно. Быстрее сразу собрать в полигонах сначала вот такой вот блокаут, а потом но нему же ретоп для финальной лоупольки. Да даже так, лучше набрать основной объем полигонами. Все лучше, чем мятые шарики в Зибраше мацать. Чище блокинг будет.
Котик в Блендере — это то, как в современных реалиях делать не надо. Да и в целом делать так не надо было ранее, в эпоху до скульпта. Потому что работать нужно от общего к частному, а не надувать контур. Иначе получится котик примерно того же уровня, как вырезать по контуру два лоскута, сшить и набить ватой. Что и получилось.
Тянуть тонкие усы из основного лоупольного меша вообще трэшак.
На видео его спасает лишь то, что форма слишком сильно скрадывается плоской покраской.
С чего бы так делать не надо? Как блокаут при почти готовой лойпол-сетке - отличный вариант. А в некоторых проектах по техническим ограничениям вообще не используется карта нормалей, то и в Зебру скультить отправлять необязательно. Быстрее сразу собрать в полигонах сначала вот такой вот блокаут, а потом но нему же ретоп для финальной лоупольки.
Да даже так, лучше набрать основной объем полигонами. Все лучше, чем мятые шарики в Зибраше мацать. Чище блокинг будет.