Разработчик реализовал ретаргетинг анимации.Это стандарт уже лет 10 как максе, причем можно перекидывать между разными скелетами, а не только между людьми. В анимации революцию совершили Nekki с их Cascadeur.
А ещё есть такая штука как HumanIK в Motionbuilder (уж лет 15 как) и в Maya (лет 10, наверное). И это я не говорю про KineFX Transferring animation из Houdidi.
Разработчик реализовал ретаргетинг анимации.Это стандарт уже лет 10 как максе, причем можно перекидывать между разными скелетами, а не только между людьми. В анимации революцию совершили Nekki с их Cascadeur.
А ещё есть такая штука как HumanIK в Motionbuilder (уж лет 15 как) и в Maya (лет 10, наверное).
И это я не говорю про KineFX Transferring animation из Houdidi.