The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Если коротко: пока лучше не играть.

The Callisto Protocol: заметки после трёх часов
66 показов
8.1K8.1K открытий

Вот мили боевка конечно очень странный мув. Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове. Меня это ещё в Кондаменте смушало.

Ответить
Ответить

Ну в кондэмнэд боёвка круто реализована. А тут очень странно. Делаешь одно и то же постоянно. Отклоняешься в сторону, потом в другую, если удара нет за первым, то бьёшь и так до победного. Вражины ждут уступчиво и по одному нападают. Посмотрим что дальше будет...

Ответить

Меня это ещё в Кондаменте смушалоТак у тебя там патронов почти никогда нет. Какой выбор-то?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове.

По идее от постоянных подбеганий к врагу и стуканья по голове должна останавливать сложность, либо баланс. Сама по себе возможность стукнуть как механика ниоткуда не выбивает.
А вообще из атмосферы куда сильнее выбивает то, что гг в жанре вблизи сразу превращается в инвалида и ничего не может поделать с врагом. Особенно в ремейках RE2-3, где шатающийся зомби вблизи автоматически кусает тебя, если нет ножа, и гг с этим еле передвигающимся куском мяса ничего не может поделать. Ну то есть понятно, что это сделано, чтобы повысить ставки и сложность - но выглядит как полный идиотизм и настолько огромная условность, что не замечать её трудно.
А в Callisto хотя бы смотрится логично.

Ответить

Эти укланения,мм. Стримеры вообще не понимают как они работают и что после трёх ударов надо уклоняться и в итоге по КД отъезжали кек

Ответить

В Lust Of Us была похожая система, и никого, она не смущала, если хочется судорожной кривой стрельбы есть крутой пиксельный инди хорор Signalis)

Ответить