В прошлом отчёте о проделанной работе говорили о расширении Godot для Visual Studio Mac и MonoDevelop. Это был первый шаг к поддержке C# для Godot в IDE. Вчера же представили два новых расширения для других редакторов: Читать далее1.3K1.3K открытий11 репостПоказать все комментарии Аккаунт удален04.07.2020Комментарий недоступен11ОтветитьAndrei Dies Twice Apanasik04.07.2020АвторСам недавно перешёл со Студии на Райдер)11Ответитьshked04.07.2020что люди находят в визуалке, когда есть RiderVS community распространяется бесплатно. Ебаться с ключами, активациями и прочим в 2020 - нет уж, спасибо.В инфо отладки во всех IDE от них - куча лишнего мусора. Мне не понравилось короче.ОтветитьПоказать все комментарии