Larian рассказали немного про боёвку и стелс в Baldur’s Gate 3

Можно почитать в обновлении в Steam. Боёвка быстрее, чем в DOS2, хоть и пошаговая. Проделана большая работа над пайплайном анимаций.

BG3 использует пятую редакцию правил D&D.

Если вы смотрели стрим, то многие из вас заметили, как теперь ощущается боёвка в BG3. Несмотря на то, что она пошаговая, что позволяет вам испытать подлинный D&D опыт и по-настоящему обдумать свои ходы в команде, битвы в BG3 намного быстрее, чем DOS2. Но как? Магия? Разрыв в пространственно-временном континууме? В настоящее время ни одна из этих вещей. На самом деле многое зависит от того, как анимация создаётся и обрабатывается.

Разработчики вложили значительные средства в пайплайн анимаций, и специально сделали настройки для улучшения ощущения и движения в бою. Например, очередь другого персонажа начнётся - за кулисами - когда предыдущий персонаж заканчивает свою анимацию. Даже такие простые вещи, как сочетание анимации движения и удара ближнего боя, экономят секунды боя.

С момента первого показа геймплея в феврале, команда полностью пересмотрела порядок боя. Ранний доступ означает изменения, а изменения формируются за счёт обратной связи и тестирования с течением времени. Битвы в BG3 теперь настроены так, что каждый участник сражается по очереди, но есть нюанс. Если несколько бойцов одной фракции следуют друг за другом в порядке хода, то вы можете одновременно командовать каждым из них.

Стелс также является важной частью Baldur's Gate 3. Подкрадывание - это действительно полезная техника для позиционирования вашей группы перед броском инициативы, гарантирующая, что первый удар будет за вами.

Использование скрытности для подготовки к бою ещё более увлекательно, благодаря введению принудительного пошагового режима. Это крупная фича, которая позволяет игрокам в любой момент исследования переходить к пошаговому режиму. Каждый ход равняется 6 секундам, что позволяет игрокам предсказывать и управлять движением противника или решать головоломки.

Механика скрытности теперь также учитывает свет и тьму. Даже если вы попали в конус видимости врага, у вас всё ещё есть шанс проскользнуть.

Посмотрите 90 минут игрового процесса Baldur's Gate 3, который транслировался в рамках D&D Live 2020, чтоб наглядно всё увидеть.

527527 открытий
23 комментария

Ну когда уже, хотя бы дату релиза, чтобы знать игрой какого года она будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

андрей я не играл ни в одну из серий и не знаю с чего начать

Ответить

Ты про BG? Первую часть уже не рекомендовал бы, слишком деревянная. Сразу в BG2 играй. Если хочешь ознакомиться с D&D правилами, то я, всё же, наверно NWN рекомендовал бы. Она попроще.

Ответить

Такие красивые игры у ларианов. И механика боя вроде классная. Но не могу себя заставить пройти DOS2  дальше долбаного кораблекрушения. ((((

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я первый не могу заставить, второй прошелся на ура.

Ответить