Кратко эта фича упоминалась в новости про выход 2020.1. В этом видео рассматривают наложение камер с помощью URP. Используя Читать далее44 показа1.9K1.9K открытий11 репостПоказать все комментарии IlyaMihaylov31.07.2020А, прикольно, но не сразу понял зачем, потом вспомнил. Есть такой способ отрисовки скайдома (не скайбокса). Когда одна камера рендерит небо, облака, горы на заднем плане и все без освещения. А вторая камера оверлеем поверх рендерит уже геометрию и все остальное. Не помню точно где, но там был какой-то затык, возможно с постэффектами. Тут, как я понял, все объеденяется в один рендер фрейм. Не могу найти видео с примером, но суть примерно такая. Одна камера рендерит вот это все, а другая всю геометрию.11ОтветитьIlyaMihaylov31.07.2020Было не просто, но нашел.) Если кому интересна реализация. К сожалению пост такой старый, что уже некоторые картинки потеряны, но сам туториал во второй части статьи остался. Автор подсмотрел идею в движке Source. Вообще таким способом реализуют движение облаков, смену ночи дня, планеты и т.п. Можно делать прям навороченные бэкграунды из разных слоев картинок.www.mirzabeig.com3D Animated SkyboxIn this tutorial we'll be working on creating a 3D animated skybox as an extension of the static skyboxes you see in most Unity games. [IMAGE REMOVED] Note: If you just want to know how to get11ОтветитьПоказать все комментарии