Конкурс по рейтрейсингу от Nvidia

Примите участие в конкурсе и поделитесь своей работой в социальных сетях. Заканчивается 27 сентября. Победители получат Quadro RTX.

575575 открытий

Почему при рейтрейсинге пол в играх будто маслом залит? Свет с RTX же должен быть максимально приближен к реальности. Но в реальности я что-то не помню, чтобы настолько сильно отзеркаливал пол.

Ответить

Потому что увеличение шероховатости(матовости) приводит к увеличению времени кадра, причем, очень существенному. А текущий рей-трейсинг едва тянет лишь полностью зеркальные (Rough>95) поверхности. 

Хотя вроде бы есть хаки, использующие фильтры, но это тоже все через одно место. 

Ответить

Потому что так легче в одном кадре показать эффект трассировки, а именно отражений. Это плитка, как например в аэропортах, только без грязи, очень чистая. Она способна так отражать

Ответить

Лучи работают с буфером меньшего разрешения чем разрешения рендера, потом наносят результат с лучами на картинку без лучей интерполируя - вот тут и мыло, если включить dlss nvidia то будет вроде лучше.

Ответить

Жиром смазывают (¬‿¬ )

Ответить