Интервью с Гленом Скофилдом о создании Dead Space
Эта статья основана на расширенном интервью с Гленом Скофилдом. Глен делится историей создания Dead Space, проблемами, с которыми они столкнулись. Также рассказывает о своде правил, к которому они пришли за время разработки. Повествование будет вестись от первого лица.
Всегда рофлю с "мы создадим самую страшную игру".
Ультра-страшилку сделать не настолько сложно, просто потом придется разбираться с исками про инфаркты и уничтоженную психику. Да и самому легко съехать с катушек. Наверняка все кто делают хорроры сталкиваются с проблемой, схожей с ИИ в играх - надо изначальную версию упрощать и твикать.
"мы создадим самую страшную игру"
Но ведь они это сделали) P.T. был бы достойным наследником, думаю, но увы.
Ультра-страшилку сделать не настолько сложноОй ли, накидать миллиард скримеров - не ультра страшилка