Анимации с трансформацией с помощью машинного обучения

Разработчик рассказал про их рабочий процесс по части анимации — используют машинное обучение, чтобы научить физических ИИ-агентов ходить самостоятельно, а не анимировать движения самим.

Том Сольберг из Embark Studios поделился статьёй о том, что их команда оптимизировала рабочий процесс анимации, чтобы сэкономить время на повторяющихся задачах.

Разработчик отметил, что анимация является узким местом при разработке игр — персонажей нужно разрабатывать и писать сценарии вручную, что занимает много времени, если у вас нет ресурсов.

В течение последних двух лет разработчики продолжали двигаться по пути физической анимации, основанной на обучении с подкреплением.Они обучают физически достоверных существ ходить, давая ИИ-агентам вознаграждение за правильные поступки.

284284 открытия
4 комментария

Ля, очень интересно, но я как тупой фронтендер - ничего не понял. Кому-нибудь кнопочки покрасить и немного влево сдвинут надо? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить