To the Moon: трогательная история, жаль только, что игру не завезли

Решил пройти игру (на самом деле, перепройти). У меня было стойкое ощущение, что я в неё уже играл. И пройдя её снова, я понял, почему забыл про это. Всё дело в том, что проект являет собой просто новеллу (что, в целом, не плохо), в которой

To the Moon: трогательная история, жаль только, что игру не завезли
1.1K1.1K открытий

Задумывался на тему геймплея в этой серии. Ну, или конкретно моментов вне диалогов.

Персонально, ни в одной части меня они не напрягали, а скорее лишь даже помогали более глубоко погрузится в "игру". Было для меня очень важно "перевести дух" от диалогов, осмыслить, какая суть в них была, как раз-таки походить по локации и попиксельхантить, чтоб ни одну букву и ни один микророфл не упустить, саундтрек, в конце концов, без отвлечения послушать до лупа. Сильно это задавало пейсинг, короче говоря. В любом другом формате (вн, аниме и т.п.) это уже был очень отличающийся опыт и лично я не испытал бы таких же впечатлений.

Особенно показательно, что в Imposter Factory, третьей части, все эти моменты и пазлы практически свели в ноль и между диалогами буквально нет вообще ничего. И, как я полагаю, для меня именно из-за таких изменений пропорций в формуле уже не сработала эта часть - очень мало в голове отложилась (хотя так-то лучше бы уж перепройти в таком случае).

Ну, и, опять же, очень легко делать "разъеб" на игру 10-летней давности на движке 15-летней давности (RPGMaker версии XP того года). Не думаю, что там вообще реально что-либо починить.

Finding Paradise, на мой взгляда, лучше других частей во всех аспектах - и кривизны там уже нет, и всяких геймплейных вставок добавили, и потыкаться есть куда меж диалогов. Ну и A Birds Story тоже в своей лаконичности идеальна при полном отсутствии диалогов.

Ответить