The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Если коротко: пока лучше не играть.

The Callisto Protocol: заметки после трёх часов
174174

Вот мили боевка конечно очень странный мув. Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове. Меня это ещё в Кондаменте смушало.

59
Ответить
46
Ответить

Ну в кондэмнэд боёвка круто реализована. А тут очень странно. Делаешь одно и то же постоянно. Отклоняешься в сторону, потом в другую, если удара нет за первым, то бьёшь и так до победного. Вражины ждут уступчиво и по одному нападают. Посмотрим что дальше будет...

11
Ответить

Меня это ещё в Кондаменте смушалоТак у тебя там патронов почти никогда нет. Какой выбор-то?

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове.

По идее от постоянных подбеганий к врагу и стуканья по голове должна останавливать сложность, либо баланс. Сама по себе возможность стукнуть как механика ниоткуда не выбивает.
А вообще из атмосферы куда сильнее выбивает то, что гг в жанре вблизи сразу превращается в инвалида и ничего не может поделать с врагом. Особенно в ремейках RE2-3, где шатающийся зомби вблизи автоматически кусает тебя, если нет ножа, и гг с этим еле передвигающимся куском мяса ничего не может поделать. Ну то есть понятно, что это сделано, чтобы повысить ставки и сложность - но выглядит как полный идиотизм и настолько огромная условность, что не замечать её трудно.
А в Callisto хотя бы смотрится логично.

2
Ответить

Эти укланения,мм. Стримеры вообще не понимают как они работают и что после трёх ударов надо уклоняться и в итоге по КД отъезжали кек

1
Ответить

В Lust Of Us была похожая система, и никого, она не смущала, если хочется судорожной кривой стрельбы есть крутой пиксельный инди хорор Signalis)

Ответить