Нет. Особо не выискивали эти косяки, просто заметил сегодня этот пост про "Качество проработки физики верёвок". Решил поделиться своим опытом на этот счёт.Верёвка проходит сквозь другие коллайдеры. Она в них может застрять.Но есть и приятные плюсы - если вы куда-то закинете/перекинете верёвку, а потом попробуете под ней проехать на лошади, то персонажи будут нагибаться, чтоб её не зацепить.Про первые впечатления можно почитать тут.dtf.ru4 часа в The Last of Us Part II, первые впечатления#TheLastofUsPartII #thelastofus #thelastofus2 #tlous2
Так и в том посте видны жирные глюки веревки. Но как фишечка выглядит прикольно
Тут круче (¬‿¬ )
Комментарий недоступен
В чём твоя проблема? Был пост восхваления верёвки. Я написал, что не всё так радужно. Не гори.
Маяк потух так сказатб/
Комментарий недоступен
Я уже говорил, что программирование физических взаимодействий это полная жопа
Такие баги и лаги просто неотвратимы
Так что даже на таком уровне проработки, это очень хорошо