Вышла финальная спецификация трассировки лучей в Vulkan

Это первый в отрасли открытый, не зависящий от вендора, кросс-платформенный стандарт для ускорения трассировки лучей, который можно развернуть либо с использованием существующих вычислительных ресурсов графического процессора, либо с использованием выделенных ядер.

Вышла финальная спецификация трассировки лучей в Vulkan
2929

Ну может быть если разрабы Киберпанка решат адаптировать игру и под Vulkan RT, а не оставят на вечные страдания Киберпанка на помойном Directx 12.

Ответить

Ну не сказал бы что 12 директ так плох. В рдр2 у меня было лучше на дх12, фпс и там и там одинаковый, а вот загрузка цп на вулкане была гораздо выше, как и его температуры, так что играл на дх12. 

Ответить

Решат, ага. В ремастере киберпанка лет через 15

Ответить