Ответ поддержки Sony на запрос на возврат средств из-за багов и вылетов

Мы ознакомились с Вашей проблемой, к сожалению, подобная ошибка в функционале игрового меню требует обращения непосредственно к разработчику игры.


Рекомендуем Вам обратиться в компанию издателя данной игры для уточнения информации о сроках и способах устранения перечисленных игровых трудностей. Если издатель подтвердит, что исправить данные игровые…

Ответ поддержки Sony на запрос на возврат средств из-за багов и вылетов
111111

давайте оценим логические и умственные способности автора поста:
1.игра переносилась два раза, он все равно купил, 
2. 9 го числа появилась инфа о плохой оптимизации на консолях - он все равно купил игру
3. Нет ниодной игры вышедшей без багов- он все равно купил игру
4. Он уже пользовался возвратом в сони- значит он думает жопой приезде чем купить что то- он все равно купил игру. 
5. Он потом все равно купит игру- потому что логики в его бреде и логического мышления нет
6. интересно как должна выглядеть игра на устаревшей консоли? нет автор туп чтобы задавать такие вопросы. поэтому он сначало покупает - потом думает. а давайте глянем обзоры за неделю до выхода игры? нет зачем же, автор сидел и пускал слюни, прежде чем что либо посмотреть, он всегда так делает- думать не про него. виноваты все вокруг- но не автор
7. А выпускали ли игры которые на консолях выглядели убого и глючили до кибеорпанка ?  автор не умеет задавать такие вопросы- он туп

итого- автор туп и умственно не развит. скорее всего он не может складывать и умножать, логическое мышление полностью отсутствует. 

6
Ответить