Epic MegaGrants выделили более 13 млн долларов в 2019

Epic Games выделили более 13 миллионов долларов для финансовой поддержки более чем 200 участников в рамках программы Epic MegaGrants.

Epic MegaGrants выделили более 13 млн долларов в 2019

С помощью Epic MegaGrants мы поддерживаем разработчиков и создателей инструментов на беспрецедентном уровне, предоставляя талантливым командам и одиночкам возможность куда легче реализовывать свои художественные и технические амбиции.

Marc Petit
, General Manager

Гранты обычно варьируются от 5000$ до 500,000$ и охватывают различные направления по дальнейшему развитию творческого и технологического прогресса в сообществе 3D-графики. Ранее в этом году Epic объявили о предоставлении финансовой поддержки в размере 1,2 миллиона долларов в течение трёхлетнего периода в пользу Blender.

Epic MegaGrants, запущенный в марте 2019 года, предназначен для помощи разработчикам игр, профессионалам, студентам, преподавателям и разработчикам инструментов, которые делают что-то классное на Unreal Engine или расширяют возможности опенсорс сообщества 3D-графики.

Вот несколько участников программы, которые дали добро на показ их проектов.

Endling от Herobeat Studios

Endling — стилизованный под 3D сайдскроллер, созданный испанскими разработчиками из Herobeat Studios. Играя за последнего лиса на Земле, исследуйте опустошённое антиутопичное будущее и направляйте своих лисят в безопасное место, попутно выживая в этом разрушенном человеком мире. Endling скоро выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, также можете добавить игру в список желаемого в Steam.

Towers от Dreamlit Games

Dreamlit Games захватывают воображение своим визуально потрясающим многопользовательским проектом Towers. Разработанный командой из шести человек всего за 12 месяцев, прототип представляет собой живую среду, в которой игроки могут вместе исследовать, строить и защищать друг друга. Подпишитесь на их Твиттер аккаунт, если хотите следить за новостями.

Omno от StudioInkyFox

Omno — приключение от третьего лица, созданное одним человеком, предлагающее вам погрузиться в его разнообразные и атмосферные ландшафты. Путешествуйте по крутым дюнам, эфирным облакам и густым лесам, разгадывая головоломки, пытаясь раскрыть тайны цивилизации, утерянной во времени. Какие секреты были забыты и каких друзей ты ещё не встретил? Узнаете в 2020 году, когда Omno появится в Steam.

Dust3D от Jeremy HU

Dust3D — это бесплатное приложение для трехмёрного моделирования с полностью открытым исходным кодом, ускоряющее папйлайн и позволяющее создавать ассеты с автоматически генерируемыми текстурами и риггингом. Он очень интуитивен и включает автоматическое UV развёртку, авто-риггинг, поддержку PBR материалов.

Promethean AI

Promethean AI стремится изменить то, как пользователи взаимодействуют и выражают себя в виртуальных мирах, и всё это одним нажатием кнопки. Promethean AI — это отдельное приложение, совместимое с большинством современных 3D-рендеров, позволяющее создавать целые сцены, основываясь только на нескольких простых запросах или директивах. В сочетании с мощными инструментами по работе с ассетами, Promethean AI позволяет создавать больше прекрасных вещей.

Интерактивные книги по AR от ScienceViz Studio

ScienceViz Studio расширяет наши возможности с помощью интерактивных AR книг. С использованием лишь телефонов, планшетов или ARGlasses можно визуализировать и взаимодействовать с трехмёрными объектами, создавая научные иллюстрации, которые легче передают сложные концепции. Интерактивные AR книги являются мощным инструментом, помогающим исследователям и специалистам в области образования преодолеть разрыв в обучении посредством погружения.

ILIAD от Praxinos

ILIAD (сокращённо от «Intelligent Layered Imaging Architecture for Drawing») предоставляет возможности рисования непосредственно в Unreal Engine, позволяя пользователям редактировать текстуры в режиме реального времени. Пользователи могут создавать уникальные кисти, палитры, слои, а также ряд других распространенных классических инструментов для рисования, всё с помощью Blueprints. ILIAD также совместим с планшетами на основе чернил и планшетами от Wacom.

Charisma VR от Техасского университет в Далласе

Техасский университет в Далласе (Институт по изучению работы мозга) — делает социальное обучение доступным благодаря захватывающей природе виртуальной реальности. В BPI создали аутентичную виртуальную среду, в которой пользователи могут взаимодействовать с клиницистами онлайн и получать консультации, не выходя из собственного дома. Пользователи могут тренироваться и готовиться к реальным социальным сценариям, общаясь с аватарами, управляемыми обученными тренерами.

UE4 Cinematic Animated Shorts Pipeline от e→d films

Отмеченная наградами анимационная студия e→d films известна тем, что она создаёт инновационные короткометражные фильмы, сочетающие экспертные методики и современные технологии.

Epic MegaGrants выделили более 13 млн долларов в 2019

Virteasy Dental от HRV Simulation

Virteasy Dental, разработанная в сотрудничестве с Шеффилдским университетом, обучает студентов практике, прежде чем начать работать с реальными пациентами. Сочетая интерактивные симуляции на базе Unreal Engine, студенты могут не только воспроизводить, но и прочувствовать то, каково работать с зубами. С помощью интерактивных образовательных программ в Испании, Китае и Украине Virteasy Dental стремится революционизировать стоматологическую программу.

Полный список участников можно найти в записи в официальном блоге.

Tim Sweeney (основатель & CEO Epic Games) призывает людей подаваться на MegaGrants. Epic также планирует разорвать коммерческие связи с организациями, которые ставят пейволы перед научными публикациями, которые они не финансировали.

Ответ на публикацию @UnrealEngine
undefined
2727
4 комментария

А тем временем, два ноу-нейм хоум геймдизайнера выпустили примеры своих локаций на движке UE4 для игр:

- LoL - https://youtu.be/e01ppLCYAuE?list=LLocwo2c_wdWZrlqsawVSL1Q
- WARCRAFT 3 - https://youtu.be/Jgy43pcSvEs?t=18

2
Ответить

19 декабря на официальном канале UE состоялся рождественский стрим, на нем подводили итоги 2019 года, что было сделано, какие новшества и патчи выходили, что движок ждет в будущем и все вокруг этого. Хоть Тиму и дали мало эфирного времени, болтали в основном ведущие, но информации было достаточно много. 

1
Ответить

Посмотрю на праздниках. Может краткую выжимку напишу.

2
Ответить

Какой-то тренд на лис в этом году начался... 

Ответить