Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры
44 показа
3.1K3.1K открытий

3 года точно ничего кардинального они не делали

Ответить

Полтора года. Порт на свитч вышел в конце 2020 года, на него явно ушла куча времени. А потом прототипы, диздок и т.д., вещи которые обычно большие студии делают отдельной небольшой препродакшен командой параллельно с продакшеном другого проекта. А тут из-за небольшого размера команды такое параллелить невозможно.

Ответить