Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

Сделали они это ещё несколько месяцев назад, но сейчас немного подробностей отсыпали.

Как пишут разработчики, на допилку самого Unity и обхода проблем уходило слишком много времени. Команда отправляла подробный фидбек в Unity, но те в основном его просто игнорировали.

Последние годы всё больше наблюдаю подобного. Эх. Unity, что же с тобой стало.

44 показа
3.1K3.1K открытий
66 комментариев

Стоит еще добавить, что пока ЕГС экслюзива не планируется, но это не категоричное нет, просто пока даже не смотря на факт перехода на UE релиз планируется и в стиме тоже.
https://twitter.com/SeithCG/status/1547904875433889792?s=20&t=XDXfYm8CKfPzecBmfjaCFQ

Ответить

Инвестируем в годот

Ответить

Вкладываемся в рпг мейкер

Ответить

В pygame

Ответить

В панораму постить не буду
Гейб Ньюэлл решил перевести CS:GO на Source 2 на фоне сложности разработки на движке Unity. Переход будет произведён на 10 летие игры 21 августа 2022 года.

Ответить

Мне кажется так логичнее:

Valve официально объявила о переносе CS:GO на Unity - сделка с ironSource "раскроет движок в том направлении, в котором Valve была очень заинтересована"

Valve официально объявили, что переведут CS:GO вместо Source 2 на Unity. Такое решение они приняли после анонса о слиянии Unity и ironSource.

"Сделка Unity и ironSource позволит интегрировать в их движок множество новых функций для монетизации продуктов на нем. Мы давно хотели реализовать внутриигровую рекламу и новые способы монетизации в Counter Strike, но Source и Source 2 сковывали нас. Думаю с переходом на новый движок мы сможем раскрыть CS с новой стороны" - прокомментировал глава Valve Гейб Ньюэлл.

Ответить

А где подвох? Он так и так на Source 2 будет. Вот если бы наоборот.

Ответить