Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры
44 показа
3.1K3.1K открытий

Помню их пост на оф.форуме по CryEngine (crydev или как он там назывался, не помню уже), когда они написали что почти по такой же причине переходят с него на Unity, что бы доделать Ghost of a tale. Тогда им все неирочнично пожелали удачи, так как на тот момент CryEngine 3 был прям совсем не очень.

Ответить

Тогда это был правильный выбор.

Ответить