Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры
44 показа
3.1K3.1K открытий

Интересно какие именно сложности у них возникли.

Ответить

Скорее всего классические юнити проблемы. Нестабильный движок в котором в разных версиях работает разный функционал, годами не фиксят баги, три разных рендеринг пайплайна(хорошо не работает ни один). В целом движок просто трещит по швам от больших проектов.

Ответить