{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Apanasik

Deus Ex: Mankind Divided. Когда за красивой идеей ничего нет

Отсутствие развития, топтание на месте и смещение фокуса не на то.

В MD я играл на релизе, тогда игра мне не понравилась. Но в этом году решил перепройти. Как следствие, нет возможности сравнить игру с HR, которая, в своё время, мне очень понравилась.

Поэтому, по сути, оцениваться игра будет, по большей части, сама по себе.

Иммёрсив сим ли я или право имею?

Это не спор про жанры и прочее, а претензия к погружению. Если даже не брать в расчёт геймплей, то важна ещё повествовательная часть, с которой у игры большие проблемы.

MD с места в карьер бросает уже на старте с этим взрывом. Кто такая Алекс? Что тут происходит? Какая химия между персонажами? Ничего этого нет. Впрочем, практически все персонажи в игре максимально блеклые и не запоминающиеся.

Разве что, Руркер в памяти остаётся — у персонажа есть какая-никакая предыстория, мотивы и интересы. Хоть роль и эпизодическая, но запоминается куда сильнее, чем персы, который с нами на протяжении всей игры.

Игра, по сути, представляет собой несколько уровней (миссий) между которыми, по большей части, какие-то скучные сайдквесты, кои в историю абсолютно ничего не привносят.

В Human Revolution можно усмотреть было довольно интересные темы про социум. В MD же их не стали развивать, в центре идея противостояния аугментированных и «нормальных людей» частично из-за инцидента из прошлой части игры.

Ну и, собственно, всё. Конфликт старый, эта тема просто есть, никак не развивается, нарратив топчется на месте. Нам подкидывают какие-то имена, организации, но всё будто склеено синей изолентой.

Вообще, ощущение, что у игры до последнего момента не было чёткого видения. Потом внезапно спохватились и нагенерили кучу идей, попытались их связать скотчем, но ничего не вышло, пришлось резать, в итоге получили что получили.

Всё повествование какое-то рваное, нет чёткой канвы, сама игра постоянно нас выкидывает из игрового процесса, в итоге не получается вжиться в роль Адама Дженсена, единственного ауга, организм которого не отвергает модификации.

Расследуем взрыв, находим организацию фанатиков, ух, сейчас начнётся! Пук… пук… бомба… среньк… победи меня.

Лучше бы просто на клиффхангере игру закончили, чем таким обрубком релизить. Про финальный бой, думаю, не стоит отдельно ничего писать. Впрочем, как и про главного антагониста, которого модно описать одним словом — кринж.

Ты не ты когда голоден

В игре вечное голодание по батарейкам. Даже грёбаное вырубание из стелса требует энергию. Конечно, это можно бы было объяснить тем, что на руки тратится заряд, но как же негативно это сказывается на геймплее.

А если проходить не по стелсу, то ситуация не лучше. Не получится наваливать противникам и использовать боевые аугментации нон-стоп как убер-машина. Как результат, при любом стиле прохождения игра сама нам вставляет палки в колёса. Мне не нужен реализм, если это негативно сказывается на геймплее.

Менеджмент ресурсов это, весело, порой очень даже увлекательно, но не когда у тебя их не хватает даже для довольно базового желаемого стиля прохождения. MD предоставляет много вариантов прохождения, но все они с ограничениями, которые не позволяют раскрыться игре на полную, не важно играете ли вы по стелсу или расстреливаете противников как Думгай.

Сюда же из минусов можно добавить в целом управление ресурсами и инвентарём. Всего всегда дофига, есть продавцы, в которых надобности особой и нет. А если играть по стелсу, то и большей части боевых ресурсов не нужно вовсе.

Суровый киберпанк

Идеологически Deus Ex хорош, атмосфера передана через окружение и антураж. Но конкретно в MD, такое ощущение, что левел-дизайнеры работали в отрыве от тех, кто занимался нарративом. Хоть и сам дизайн уровней в городе, на первый взгляд, сносный, но это просто помещения, которые пылесосишь ради лута (особенно в комплексе, где расположена берлога Адама).

Ну а про канализацию вообще молчу. Складывается ощущение, что над этой локацией совсем другая команда работала.

При этом, если почитать разработчиков, то именно внешний вид то у игры хорошо передаёт атмосферу, сочетает в себе старые элементы и модерна, как бы подчёркивая противостояние аугов и обычных людей.

Взломай меня полностью

Небольшая необязательная часть игры, которая заняла кучу времени разработчиков. Да, я про Breach.

По сюжету мы в режим попадаем всего один раз. При этом, не раскрывается весь потенциал с пушками и прочим. Можно было бы сравнивать этот момент со сценой с дайвингом из Киберпанка (которая тоже всего 1 раз в игре встречается), но там она хорошо вписана и расширяет историю.

Это было бы хорошим бонусным контентом, если бы при этом основная игра была заполишена. Но студия решила вместо допила базовой игры кучу ресурсов бросить на этот доп. режим. Как по мне, не самое удачное решение.

Если ещё учесть механики лутбоксов, то, в принципе, ясно в каком ключе компания думала.

В сухом остатке

Больше всего времени проводишь просто бегая по городу и пылесося углы. Загрузки десятки секунд даже с nvme (привет, ненавистное метро), даже в 2022 встречались баги, некоторый мешали нормально играть (регдолы застревали в стенах).

В такого рода играх ожидаешь продуманной истории и хорошего погружения. Плюсом будет интересная шутерная часть или стелсовая (привет, Thief). В MD же по части истории всё довольно печально, перестрелок нормальных нет, а стелс вышел скучней, чем в том же Styx (там и вертикальность нормальная, к тому же), где команда на порядок меньше была.

Из плюсов, по сути, лишь картинка и музыка.

Писать эту небольшую заметку было не менее больно, чем перепроходить MD. Можете кидаться тапками, но лучше я про эту игру уже не напишу.

Перепроходить неинтересные мне игры больше не буду даже за донаты.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ARTM KlDEY

"Перепроходить неинтересные мне игры больше не буду даже за донаты."

Ответить
Развернуть ветку
Торговый Орзэмэс

я буду кста за 5к

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Справедливый меч
скучные сайдквесты
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Ну у самиздата тухляк, квест на поиск убийцы ауга тоже. А какие тебе понравились?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Flugeggenhaimen 1

мне кажется киприот охуел

Ответить
Развернуть ветку
St.Spyro

Падажжи, это не гифка с котом, и не чей-то твит, это текст.

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Это несколько твитов Апанасика, объединенные в один пост

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный Орзэмэс

Говорят Андрей ненастоящий!

Ответить
Развернуть ветку
Просторный колос

Апанасик бросил якорь в Кипре

Ответить
Развернуть ветку
Рациональный якорь
по большей части, какие-то скучные сайдквесты, кои в историю абсолютно ничего не привносят.

После этого перестал читать. Лонг - параша, у автора понимание нулевое. Не шутка

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Достойно закрепа)
Чтобы люди на прочтение этой "великолепной" аналитики время не теряли, а сразу скипали.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Слободчиков
Хоть и сам дизайн уровней в городе, на первый взгляд, сносный, но это просто помещения, которые пылесосишь ради лута (особенно в комплексе, где расположена берлога Адама).

Ну, это просто не правда. Я играл несколько месяцев назад, но прекрасно помню милый кустарный театр под магазином, квартиру женщины, у которой умерла любимая кошка, квартиру фанатика с безумными и красивыми письменами на стенах и скульптурами из телевизоров. Неправдивость утверждения автора усугубляется тем, что в этих помещениях вообще не было лута, они просто прикольные и с историей. Я помню рандомные квартиры, где единственной наградой за проникновение были трогательные переписки в терминалах.

А банк! Банк это вообще игра в игре, он и выглядит круто — вспоминаем офигенную двигающуюся скульптуру из параллелепипедов сразу на входе, — и геймплейно в нем куча всего: технические помещения, два хранилища с разными подходами, всякие залы совещаний и кабинеты разных специалистов. И «взломать» этот банк можно разными способами, от обычного стелса до проникновения в кабинет недавно уволенного работника, чтобы взломать его терминал, выдать себя за него в переписке и получить доступ. В такие моменты реально чувствуешь себя крутым профессиональным киберпанк-агентом, как и должно быть.

Левел-дизайнеры работали в отрыве от тех, кто занимался нарративом

Тоже не правда. По Праге развешаны таблички в память о погибших во время инцидента в HR, постоянно сценки с угнетением аугов. Я уж не говорю о потрясающих скульптурах, которые тематически все работают на атмосферу нового средневековья.

Про ресурсы — это механика пришла из HR, где она была реализована хуже). В MD у меня не было особых проблем с прохождением через стелс с постоянным использованием невидимости, дистанционного взлома, зрения сквозь стены и рывка. В целом не ощущал большого недостатка в банках энергии, да и всегда можно постоять подождать пока до минимума отрегенится. В стиле думгая не играл, тут про энергопотребление ничего не могу сказать.

В MD же их не стали развивать, в центре идея противостояния аугментированных и «нормальных людей» частично из-за инцидента из прошлой части игры.
Ну и, собственно, всё. Конфликт старый, эта тема просто есть, никак не развивается, нарратив топчется на месте.

Эм, нет. В Human Revolution мы исследуем мечту человечества об аугментациях, которые могут себе ставить все. Есть сторонники и противники, Дженсен — вестник нового времени. Потом в конце противники аугментаций побеждают через манипуляцию общественным мнением, которое ведётся на кошмарный инцидент. HR — ренессанс опасных технологий.

А MD мы смотрим, что будет, если противники аугментаций оказываются правы. Дженсена не любят все его в отделе, аугов буквально собирают в концлагерь (такое никогда бы не произошло в HR, там были максимум общественные дискуссии) и постоянно стопают на улицах. В том числе самого Дженсена, что бесит и его, и меня.

Сам обзор так себе, обрывочные набросы без аргументов и примеров, которые автор оправдывает в комментах тем, что не смог нормально написать обзор.

MD не без минусов и там многое рвано, но в игру вложено много сил, любви и таланта, что чувствуется во многих закоулках Праги. Жаль, издатель проебал все полимеры идиотской монетизацией и давлением на команду со сроками, что привело к кранчам.

Мне кажется, MD это hidden gem, по крайней мере мне он таким показался, когда я недавно решил его пройти сразу после Cyberpunk 2077. MD в чем-то даже больше понравился, но это тема для отдельного комментария)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Артем, жму руку, написал все что я хотел!

Ответить
Развернуть ветку
dartemius
В том числе самого Дженсена, что бесит и его, и меня.

Всегда заходил в метро через рамку для людей!

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Сейчас mankind в комментариях начнет divided

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucky
Ответить
Развернуть ветку
Hikamura

Такую хуйню надо еще умудриться написать.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный пёс_анон

Держи ебейший тапок прямо по жопе

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Ебать, это чо, якорный контент в блоге Титова, ой блять, в блоге Апанасика?

Ответить
Развернуть ветку
No One

DE:MD ахуенен
3D Триган ахуенен
В черепашках пиздатые хитбоксы

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bee

Про MD слышал, что издатель заставил порезать игру буквально пополам, оттого она выглядит незаконченной

Ответить
Развернуть ветку
No One

Пополам порезали, а вторую половину выпустить забыли ебучие скворечники

Ответить
Развернуть ветку
Victor Khorokhorin

Это кстати слух который не подтвердился.

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

хуйню слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Но 3к есть 3к.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sir Roger

Я, конечно, как идейный хейтер MD, всё это дело одобряю.
НО
Андрей, опять ты пишешь свои впечатления, никак не подкрепляя их примерами.
Например, весь отдел "Суровый киберпанк" просто наполнен абстрактными претензиями вообще без подсказки к тому, что тебя на них натолкнуло.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Проблема с этим обзором в том, что я долго тянул с ним, т.к. и саму игру через силу проходил. Поэтому все впечатления смазались, а часть мыслей уже утеряно. В будущем нужно будет писать обзоры не позже, чем через неделю после прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

кринжанул с заголовка

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

@Аккаунт удален ахахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аляксандр Гарадзецкі

О-о-о-о, теперь и мне надо отписаться от Апанасика :D

Ответить
Развернуть ветку
SpaceyPlane

Вот да, теперь понятно, почему Апанасик хотел отписаться от Апанасика

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Немыслимый самолет

Опять Ананасик ругает игру. Ничего не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Хоть где-то стабильность.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Lourdi

Игру прошёл не без удовольствия, но в конце я был готов просто стол прогрызть от злости. Столько всего накидали и до конца не довели, а финальный босс вообще пиздец. Жемчужина этой игры - Утулек.

Ответить
Развернуть ветку
Barack Kamacho

Великая игра как и вся серия,игроки до нее дорастут со временем,автор просто туповат и поверхностно смотрит на игры,обзор в целом такой же поверхностный и объективную реальность вообще не отражает. Единственный существенный недостаток игры это ее незавершенность но это не претензия к разрабам,да и вообще истинный финал есть только в первой части и общий исход иллюминатов итак всем известен

Ответить
Развернуть ветку
EagleTheGreat

Зарегистрировался на DTF только для того, чтобы сказать как же это сильно.

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM

Единственный хороший иммерсив сим с ролевой составлящей, где можно отыгрывать кого угодно - ДТВ. Серьезно. Лучший набор скиллов, можно запускать на любой ПЕКА, а какие тут персонажи и проработанные диалоги. Сюжет процедурно генерируемый. И есть нелинейность.

Даже сообщество Immersive Life есть, где есть мемы, о которых вы никогда не просили, но они всё равно есть. Аугментации на любой вкус и цвет, это вершина киберпанка. Вот некоторые из них:
Генератор массовых срачей
Нейротронный рассеиватель жопной боли консольщиков
Система ночного видения через мыло
Авторедактирующий реальность модулятор со встроенным голографическим корректировщиком, таким как "Я ТВОЮ МАМКУ ВЕРТЕЛ", "А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ", "ТАБЛЕТКИ ВЫПЕЙ" и прочими подобными инжекторами. после которых реальность круто меняется.

Ну какие вам Десу Сексы такое подарят, а? Такой экспириенс???!

Ответить
Развернуть ветку
Торговый Орзэмэс

К ограниченным ресурсам тоже странная претензия. В ХР всё точности также было - жри батарейки, чтобы что-то сделать, качай навыки, чтобы использовать альтернативные пути.
Киберпанк персонажа зато почти никак не ограничивает, но его ты тоже поносил.
Это же касается и персонажей. ХР также не блестала драматургией и чарактер девелопмингом. выделяется она на фоне МД лишь тем, что... ну... сюжет закончен и полноценен.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Как в самом начале написал, я уже не помню, что в ХР было =/

Киберпанк персонажа зато почти никак не ограничивает, но его ты тоже поносил.

У Киберпанка огромная проблема в том, что куча навыков не работает либо сломано. Но, всё же, итоговая оценка у меня была положительной, т.к. история там топчик.

Ответить
Развернуть ветку
The Mighty Doge

Мнения, как обычно, разделились

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Посредственный и некомпетентный обзор, местами лживый.

Один из самых легчайших материалов для разъёба, что я видел на DTF.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Khorokhorin

Эта статья какой то позор. Не могу согласиться с автором этого высера - HR это Immersive Sim на минималках чтобы даже любитель кинца смог её осилить.
MD это лучшая часть Deus Ex: потрясающая атмосфера, лучший саундтрек, красивая картинка (впервые в серии Deus ex графика не отстаёт от игр того же года) Самые крутые сайдквесты: Дарья Мышка - с несколькими исходами истории, Дворцовый переворот в семье Давали, Культ личности - про секту в канализации. Эти квесты не хуже квестов в ведьмаке 3 особенно дней так что доеб не засчитан т.к. автор не одуплид их или просто во время прохождения был не слишком внимателен.
У игры просто аотрясные DlC которые местами даже лучше основной сюжетной линии особенно Criminal Past - с возможностью пройти без аугментаций с боем.
Уровень детализации локаций просто феноменален для 2016 года даже в 2020 локации в Tlou 2 выглядят халтурой на фоне MD. Гейм дизайн финального уровня вообще превосходный, с шорткатами и секретками + крутейшая развилка в середине игры где ты идёшь либо в банк пэлисейд либо в церковь бога машины.
Секретка в Гарме с пультом дистанционного отключения сердца Виктора Марченко.
Главное Геймплей: перед нами настоящий Immersive Sim не для самых казуальных игроков игра стала на много серьезнее чем HR (который по сути просто калька с оригинальной deus ex + оказуаливание для того чтобы сделать игру для всех хлебушков) стрельба лучшая из всех представителей жанра Immersive Sim, это же не шутер чтобы все работало именно на это. Стелс в меру простой, но достаточно вариативный, система диалогов близка к идеалу. Доебы в стиле батарейки нужны, ааа сложно , их мало , не понятно - это просто доебы к столбу, батиарейко крафтятся а серия deus ex это про достижение поставленных целей доступными методами и средствами, батарейки крафтятся. Интересно автор до всех игр этого жанра доебывается или у Prey, Dishonored, System shock 2 норм рецензии?
Короче свинка пепа скорее всего как раз уровень данного бумага - мараки ;-) без обид, но жопу фанату этой игры ты подпалил так что гнев вполне заслуженый

Ответить
Развернуть ветку
hooyak

С основным посылом я согласен, но вот тут

настоящий Immersive Sim не для самых казуальных игроков игра стала на много серьезнее чем HR (который по сути просто калька с оригинальной deus ex + оказуаливание для того чтобы сделать игру для всех хлебушков)

выебоны, конечно, зашкаливают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ричард Шведченко

Я не согласен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Закрепить

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла

Из этого обзора я сделал вывод, что Тимуру игра понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Торговый Орзэмэс

да был же лонг. Я сначала волосы от концовки на жопе рвал, но потом смирился.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Согласен, что игра, как охуенный фантик без конфеты внутри

Ответить
Развернуть ветку
Immersive life

Выписан из иммерсистов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

В первый раз читаю здесь обзор с которым я просто в корне не согласен :) Что круто, у каждого свои впечатления от игр и вообще всего. Но когда про скучные сайд квесты пошло, я уж чуть матом в голос не заорал.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Возможно дело в том, что я игру второй раз проходил. Но не припомню сайдов, которые бы прям зацепили.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Если эта игра плохая, тогда какая хорошая? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Первый деус, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

HR мне в своё время понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бумажный холод

Спасибо, очень своевременно.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ещё и закрытый город просрали. Я думал сейчас туда попадём, новый город, новые квесты, а по факту кишка.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
Иммёрсив сим ли я или право имею?

Весь пункт без единого примера.

Ответить
Развернуть ветку
Горячий Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подпивас
Ответить
Развернуть ветку
Торговый Орзэмэс

прикинь также с сантсроу будет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
shhh

Думал разъеб будет на подобном уровне, но вышли просто впечатления без конкретики. Эх.

https://youtu.be/bgJazjz9ZsA

Ответить
Развернуть ветку
shhh

Всем фанам иммерсива и деуса советую глянуть, местами спорный, но достаточно глубокий и доебистый разбор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LockBug

Есть такое, на хэдэдэ лежит уже хз сколько лет даже уже сбился со счету, каждые пол года запускаю чтобы влиться, но все равно забиваю, значит действительно что-то не то с игрой, а вот HR запоем прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов
Кто такая Алекс? Что тут происходит? Какая химия между персонажами?

Все это раскрывается в книге, вышедшей незадолго до игры. Она годная, но по-хорошему все это должно быть уже в самой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карнов

Игра отличная, ты просто доебался как всегда 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
EagleTheGreat

Андрей, вы не правы.

Ответить
Развернуть ветку
Свободный Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торговый Орзэмэс

ща прочитаем

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Apanasik
Автор

Ну чо начал то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VENEXoland

Жаль, что сценарий DXMD вертёлся вокруг только одной тематики: угнетения меньшинств (аугов - в данном случае). Это крупнейший проёб в игре (видимо, сценаристы тоже были угнетены), вертеть сюжет вокруг угнетений угнетённых. Понятное дело, таким образом авторы подлизнули всякому биомусору угнетённому.

Как же много угнетений в моём комменте получилось...

П.С.: Пожалуй, в DXMD только квест с Хель соответствует духу настоящего Deus Ex.

П.П.С.: и не говоря уже о том, что игра просто обрывается. Вообще никак не закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Лайк, я тебя зауважал ещё больше. Это между прочим мои первые потраченные деньги за работу над этот шлакоблок. Оборванный сюжет на полу слове и странный главный гад, которому можно только сопереживать. У меня слеза течет, ты сочетал мои мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Даже длс сосут хуй, и это примечательно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Минеральный Орзэмэс

Слыш, Пананасик! Вот ты деусексу проходишь, а гифт в Стиме до сих пор не принял, проказник! 🌞

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

А я и не могу...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Norman Whaler

Какое-то нытье, держишь планку.

Ответить
Развернуть ветку
Norman Whaler

Хуле ты лайкаешь-то, нытик.

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Боюсь представить, скольких еще из-за несостоятельности собственных продуктов в глобальном IT ты приговоришь. Неприятно, правда? Читать такие апломбы тоже больно:

Из плюсов, по сути, лишь картинка и музыка.

Control, насколько помню, тоже неправильным у тебя получился?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Control, насколько помню, тоже неправильным у тебя получился?

Ложь (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Крамиг

Я только что прошёл Human Revolution. По сути, все то же самое. Кто такая эта Меган Рид? Почему мне на неё не должно быть похуй, ведь я её видел в начале игры и в конце. Кучу начальников, куча компаний, какие-то флэшбеки, как будто я предыдущие 4 части игры пропустил. Я киберимлпантмэнч но меня пиздят бомжи руками в конце игры с фулл пркоачкой забивают до смерти за секунду. В китайском квартале чела с маской сварщика выдерживают почти обойму в голову

Я еле осилил этот кал, думаю сейчас приняться за Мэнкайнд дивайдед но теперь хз

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Я еле осилил этот кал, думаю сейчас приняться за Мэнкайнд дивайдед но теперь хз

Если тебе и HR не зашёл, то, мне кажется, MD и подавно не понравится.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Paul Prospero

Вообще HR изначально разрабатывался как приквел к Deus Ex и Deus Ex:Invisible War, так что да, ты пропустил предыдущие части.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Играй в MD конечно.

Зайдет или нет, но она почти во всем лучше HR, в том числе конечно в боевой части, где для этого дела куча новых аугов подъехала и более подходящий левел-дизайн с увеличением интерактивности окружения.

Ответить
Развернуть ветку
Биологический франт

Я уже много лет через обучение то прорваться не могу 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Я бы также и о HR отозвался, если не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Дизайн города големов охуенный, остальное так себе

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Все хвалят, а я там города не вижу, просто пять каких-то чёрных коробок и всё)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

HR очень понравилась, а вот из MD запомнился только какой-то побочный квест в Праге, где надо было пролезть в какой-то клуб с наркоманами.. почему-то там прямо красиво и атмосферно все выглядело..

Ответить
Развернуть ветку
Просторный колос
неинтересные мне игры больше не буду даже за донаты.

а я никогда и не просил об этом 🙂 (so much payne, so many lies - тоже из трейлера)

Ответить
Развернуть ветку
Просторный колос
В игре вечное голодание по батарейкам. Даже грёбаное вырубание из стелса требует энергию

точно то же самое слышал про Human Revolution - что нужно часто шоколадки кушать (вместо тех же батареек, получается?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Видимо, да.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

По факту 👍

МД - это обрезанная калька состоящая из старых идей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели

Только вчера подумал , что что-то давно не было отрицательных обзоров от Апанасика. Даже стим прочекал , думал может удалился

Ответить
Развернуть ветку
Yayer3k

Статья обсос

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Можно было бы сравнивать этот момент со сценой с дайвингом из Киберпанка

не знаю, сравнение с брейндансом было бы лучше, тут головоломочка, там головоломочка, только одни подумали, что игроки задушатся и попытались её свести к минимуму (а игроки всё равно задушились), а другие не стеснялись, но и не переусердствовали)
Жаль МД, могла получиться отличная игра, но всё как-то что-то, эх)

Ответить
Развернуть ветку
КИНО СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА
Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Фу

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Почитал комменты — повеселился 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Хоть город немного напоминал Сити 17, было ощущение, что сюжет тут для галочки. Даже можно просто играть как в стелс адвенчуру, ища предметы. Но и совмещать транквилизатор с выбросом лезвий во врага. В принципе мне сеттинг киберпанка не особо заходил всегда. Хотя и вспоминаю детективный квест с маньяком (образно) и мини-боссом тут. Либо уровень с мониторами повсюду (ветка Станехова) Просто неплохая игра на семерку (как кп 77). Что-то выносящее мозг придумать наверно тяжело а таком жанре (даже фильмы в жанре киберпанк не сильно нравятся)

P.S. Шумихи не понял с hr 2011, советую заценить оригинальный deus , правда его пс2-порт (чуть лучше по технологиям)

Ответить
Развернуть ветку
Торговый Орзэмэс
(которая тоже всего 1 раз в игре встречается), но там она хорошо вписана и расширяет историю.

Чо за дайвинг? С Джуди чтоль? Причем здесь он то.
Или ты про "дайвинг" в брейнданс? Но он там не один, и не два, и даже не три. Четыре где то хехех

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

С Джуди. Брейданс то несколько раз встречается, да, но, как по мне, бесполезная фигня, т.к. все эти разы ничем не отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Иванов

Кстати в VR кто нить проходил ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Нечаев

А как? Есть мод или что

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Butcher

DLC хоть прошёл?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Просторный колос

А что там, в DLC кардинальные изменения какие-то?

Ответить
Развернуть ветку
YamiE
В игре вечное голодание по батарейкам

как и в стиксе(первом) невидимость - это легальный способ пропустить стелс секции, да вообще вся прокачка в de:md заключается в том, чтобы выключить из геймплея те механики, которые тебе не нравятся
вообще, не тратил ни одной батарейки до момента локдауна, накопил пару десятков, потом прокачал стелс до конца и до конца игры бегал в стелсе по всей праге ¯\_(ツ)_/¯

Но студия решила вместо допила базовой игры кучу ресурсов бросить на этот доп. режим.

падажжи, а длц в тюрьме и банке ты проходил вообще? чо ты к этому бричу приценился

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я Стикса без абилки на стелс вроде как проходил, это был мой собственный челендж)

падажжи, а длц в тюрьме и банке ты проходил вообще? чо ты к этому бричу приценился

DLC пока не проходил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Patriarch

Полностью солидарен. Сиквел никакущий, да и не нужен он был.

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Ok course of course

Ответить
Развернуть ветку
Heiser Saint

А меня не хватило чтоб пройти. Доканали долгие загрузки в метро в первые же несколько часов игры. Причём на тот момент с HDD.

Прикольные моменты в игре были - тот же нарратив скрытых аугментаций. Но по сути это всё то же что и было раньше. Враги - такие же болванчики. И стелс и шутан точно такие же как в HR. Сайдквесты - всё то же самое. HR прошёл на три с половиной раза, механики все изучил и этим всем уже приелся. Скучно этим всем заниматься по очередному кругу хоть и немного в других декорациях.

Пару лет наблюдал MD в списке бэклога Steam и задавался вопросом стоит ли проходить вообще. Видимо, не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
RocketHamster

Насчёт сюжета абсолютно в точку.
HR была достаточно уникальна, вторая просто свелась к унылому "расовому угнетанию" - аугментированным против обычных людей и борьбе за права. Глобальные заговоры, управление массами - все где то далеко и почти незаметно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 209 комментариев
null