К ограниченным ресурсам тоже странная претензия. В ХР всё точности также было - жри батарейки, чтобы что-то сделать, качай навыки, чтобы использовать альтернативные пути. Киберпанк персонажа зато почти никак не ограничивает, но его ты тоже поносил. Это же касается и персонажей. ХР также не блестала драматургией и чарактер девелопмингом. выделяется она на фоне МД лишь тем, что... ну... сюжет закончен и полноценен.
Как в самом начале написал, я уже не помню, что в ХР было =/
Киберпанк персонажа зато почти никак не ограничивает, но его ты тоже поносил.
У Киберпанка огромная проблема в том, что куча навыков не работает либо сломано. Но, всё же, итоговая оценка у меня была положительной, т.к. история там топчик.
К ограниченным ресурсам тоже странная претензия. В ХР всё точности также было - жри батарейки, чтобы что-то сделать, качай навыки, чтобы использовать альтернативные пути.
Киберпанк персонажа зато почти никак не ограничивает, но его ты тоже поносил.
Это же касается и персонажей. ХР также не блестала драматургией и чарактер девелопмингом. выделяется она на фоне МД лишь тем, что... ну... сюжет закончен и полноценен.
Как в самом начале написал, я уже не помню, что в ХР было =/
Киберпанк персонажа зато почти никак не ограничивает, но его ты тоже поносил.
У Киберпанка огромная проблема в том, что куча навыков не работает либо сломано. Но, всё же, итоговая оценка у меня была положительной, т.к. история там топчик.