Dead Space будет одним кадром

Никаких загрузочных экранов и прерываний камеры.

Согласно сообщению в блоге EA, ремейк Dead Space от EA Motive будет «одним последовательным кадром» от начала до конца.

Все части Ишимуры теперь взаимосвязаны, игрок сможет пройти от точки А до точки Z, посетить весь корабль и повторно пройтись по прошлым местам. Теперь это совершенно непрерывный опыт.

Владик оказывается уже всё расписал.

Свободное перемещение по «Ишимуре», расширенная история Николь и побочные квесты: детали ремейка Dead Space Статьи редакции

Одна из главных целей авторов — сделать так, чтобы игроки получили от переосмысления те же эмоции, что и при первом прохождении оригинала.

Ключевой арт оригинальной Dead Space
0
71 комментарий
Написать комментарий...
St.Spyro, Губернатор ДТФ
Dead Space будет одним кадром

Собственно, вот она вся игра в посте я так полагаю?

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Классная игра, понравилась. Кстати, ебаные спойлеры в кадре !

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Disly

Жесть. Спайро - инсайдер!

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

C вас 60$

Ответить
Развернуть ветку
Stefano Milestra

с языка снял)

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Так в первой, по факту, так и было. Загрузки маскировали роликами на вагонетке, медленными дверями или событиями. Во второй, по-моему, всего 2 или 3 перехода и то скрытых.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

ssd-технологии предтечей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
One Two

Уджваиваю. Первый таким уже и был. Только переезды в вагонетке.

Ответить
Развернуть ветку
Mackelroy

Хммм. Никогда не замечал. Хотя в том же Боженьке Войны это сразу в глаза бросается

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малюгин

Ну все равно надо это представить как прям какое-то качественное изменение по сравнению с оригиналом)

Ответить
Развернуть ветку
Disly

А фпс будет:

Ответить
Развернуть ветку
A X

Неужели консоли перестали тормозить индустрию?

Ответить
Развернуть ветку
Школьный коктейль

God of War был одним кадром, нет?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
TeneBrifer

Так "одним кадром" != "Вся локация будет загружена сразу"
Будут и лифты и шахты и прочее, что будет подгружать уровень по необходимости.
Этим уже давно пользуются.
Отличие только в том, что теперь по всему кораблю можно будет ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Дрю

Воу воу, полегче. Если бы не тормозили, простые бояре не могли бы поиграть на встройках ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ABSUЯD

пхаха

Ответить
Развернуть ветку
Gothacon

А системные требования известны?

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Видевокарта
Процессор
Мышь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Лох Кандибоберович

И сколько времени будет длится этот 1 фпс?

Ответить
Развернуть ветку
ABSUЯD

вечность и далее
а если dlss 3 накинут, то и все 4 псевдо кадра

Ответить
Развернуть ветку
XBG

где-то заплакал Тодд Говард.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Как и твоя жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

Привет, не спишь?

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

Вообще плевать
Никогда не понимал дрочку на игры без загрузочных экранов

Ответить
Развернуть ветку
Shoggoth
римейк

Bruh…

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Ты ничего не видел, центурион.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жора Жугор

киприотам можно простить

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Беседка делала игры одним кадром, когда это ещё не было мейнстримом

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

А не. Там же загрузки. Хуйню сказал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искренний Филипп

Блэтб, непропускаемые катсцены

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Я уже играл, там их не будет

Ответить
Развернуть ветку
mick

Хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid

Надеюсь, 3D-карту читабельнее сделают. Надеюсь, 3060 потянет 1080/60 на ультра. И надеюсь, я смогу себя сдержать не смотреть ничего до релиза, кроме обещанного октябрьского трейлера.

Ответить
Развернуть ветку
Хасан Сатуев

Карту вообще думали убрать, после того как подумали траекторию на полу. Оставили только потому что жалко было потрачено на неё времени. Зачем её делать читабельнее?)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zubov

Dlss3 1fps до сколько разгонит?

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Krysevych
Ответить
Развернуть ветку
gogathejedi

А как какать?

Ответить
Развернуть ветку
Kopernik

Надеюсь оставят сюрприз когда некроморф нападал однажды перед магазином, мой любимый момент, так сказать ответочка шаблонным сейврумам

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ашуров

В ДС2 это было гораздо круче, чем в Кратосе, где "кадр" прерывался переключением на инвентарь.

Ответить
Развернуть ветку
Бледный самолет

Все по заветам премиум гейминга!
🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
null