{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Apanasik

Доступны материалы с Houdini Hive Worldwide

SideFX недавно провели своё мероприятие Houdini HIVE Worldwide, в котором прошло более 35 выступлений от опытных художников Houdini. Некоторые доклады также содержат дополнительные материалы, так что вы можете изучить их сами. Все разговоры и материалы доступны на сайте SideFX.

Немало интересных докладов. К примеру, от Mohammed Kamal Ahmed про симуляцию деревьев. Ранее у него уже выходила подробная статья про это.

Maxime Hacquard рассказывает про связь между математикой и творчеством.

Keith Kamholz поясняет за устройство автомобиля. Покроет часть по подготовке ассетов, создании гибких динамических RBD ригов, о самом моделировании и о том, как применить это моделирование к окончательной геометрии рендеринга. Он также обсудит различные методы работы с входной анимацией и разбивания различных типов стёкол.

В общем, куча видео и материалов на любой вкус.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null