Руководство по созданию 3D-персонажей от создателей Outlast

Уильям Паре-Жобен, 3D-художник по персонажам в Red Barrels, студии, которая дала нам франшизу Outlast, опубликовал подробное и обширное руководство по созданию 3D-персонажей.

Руководство по созданию 3D-персонажей от создателей Outlast

При работе использовал Marmoset Toolbag 4. Карточки волос ручками в Blender, вылеплено в ZBrush. Лоуполи и UV сделаны в 3DsMax и текстурированы в Substance Painter. В костюме персонажа 80к треугольников. Для волос 31к.

450450 открытий
31 комментарий

Девочка наглядный пример того, почему животину все таки стоит закрывать бронёй, кста. Но моделька офигенная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шрамы украшают)

Ответить

Ага, кубиков на прессе нет.

Ответить

Насколько 80к полигонов много для модели?
Я например когда лепил шлем в Зибраше, у него было 3кк полигонов и то я бы ещё добавил до 6-8кк, но комп уже не тянул пришлось откатывать до 3.

Ответить

Зависит от целей. Для игры или нет. Если для игры, то зависит от того, мобильная или PC игра. Юнити, к примеру, не рекомендует для мобилок больше 1500 на один меш, когда для PC до 4к.
В Овервотче около 60к на перса, у Элли в Ластухе 15к.

Ответить

Всё же многовато. Можно посмотреть в блоге Playstation на модели из разных игр. У того же Кратоса из GoW 2018 всего 32,000 полигонов, а модельку явно не назовёшь угловатой или мыльной.
У Раталоса из Monster Hunter всего 11,000 полигонов, хотя выглядит достаточно хорошо

Ответить