Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Множество спорных решений и амбициозные планы, которые не соизмеримы с ресурсами на их реализацию, не позволили игре стать маяком индустрии.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Моё знакомство с игрой было омрачено попыткой поиграть в провальную версию для PS4. Было, в целом, понятно, что игре будет тяжко на этом железе. Но, ладно, спишем это на ошибки руководства. ПК версию я пощупал уже с последним патчем, когда многие баги были поправлены (и добавлены новые (¬‿¬ )).

У меня не было завышенных ожиданий, мне было пофиг на то, что из игры что-то там вырезали. До релизной версии во многих играх не доживает часть контента, впрочем, как из-за сроков происходит фичекат.

Единственные ожидания от игры:

  1. Увлекательная история.
  2. Стабильная игра в плане фпс и отсутствия багов.
  3. Приятная картинка, которая хотя бы не режет глаз.
  4. Геймплей, который хотя бы не даст заскучать.
Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

По части истории всё довольно обычно и предсказуемо. Концовка меня, в целом, не удивила. Я, честно говоря, ждал чего-то, ну, знаете, в стиле киберпанка, учитывая, что там ещё и Альт задействована. Ну, ладно, сделаем вид, что при всём сеттинге у нас всё равно обычные люди, поэтому и такая предсказуемая концовка.

В истории, естественно, важны персонажи. И, к счастью, многие из них вышли запоминающимся. И хотя меня дико бесили персы типа Джонни или Панам, но было, по крайней мере, интересно наблюдать за их ростом (особенно Джонни) по ходу игры. У многих героев чувствовался характер/личность, что очень хорошо влияет на погружение.

Из запоминающихся персов хочется отметить Виктора, Джеки, Такэмуру, Ривера. Джуди не впечатлила, но, по крайней мере, не раздражала.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Но стоит отдать должно разработчикам, Джуди можно всё простить только лишь за одну сцену.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Визуально игра, конечно, превосходна. С лучами или без, картинка в принципе впечатляет. А некоторые кадры из игры хоть на выставку отправляй.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

И тем печальнее было видеть, что даже после всех эти патчей игра всё ещё страдает из-за множества багов и крашей.

Если на некоторые проблемы вроде исчезновений машин можно закрыть глаза, т. к. не особо часто вам будут встречаться (такие моменты, а не машины).

Но в игре множество визуальных проблем, которые будут донимать на протяжении всей игры.

Часть из них я выписал в отдельной статье. По совокупности выходило так, что в каждый момент времени, буквально, был хоть один какой-то визуальный косяк, который портил впечатление от игры.

Были баги, которые ломали квесты, но при перезагрузке и других действиях с трудом чинились. Были и проблемы, из-за которых некоторые квесты становилось невозможно выполнить в принципе.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Город отлично передаёт мрачное будущее — почти не осталось живых людей. Болванчики ходят от одного перекрёстка к другому без всякой цели. А если отвернуться и повернуться снова, то от этих призраков и след простыл (буквально). Видимо, хотели добавить элементы хоррора, но не сложилось.

Наномашины впечатляют. Это какая-то технология будущего, видимо, которая позволяет им исчезать, как только ты отведёшь он них взгляд. Вполне возможно, что они переносятся в другое измерение. В Вызиму, например.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

По части геймплея видно, что задумок было много, но которые не удалось довести до конца и реализовать их взаимодействие. Игра вроде и пытается частично походить немного на стелс типа Deus Ex, но стелс сам по себе сделан через сраку.

  • Можно подойти к противнику и не появится пункта на взаимодействие. Только через несколько секунд.
  • Можно тупо быстро проползти сквозь противника, он этого даже не заметит и не поднимает тревогу.
  • Придушить сидящего противника — это отдельный квест.
  • За некоторыми предметами противник вас не видит, а за некоторыми с похожими габаритами видит.
  • Иногда багует захват (часто, если в момент захвата противник поворачивается). Вы вроде и схватили противника, но логика ломается. В итоге начинают тупит коллайдеры и выталкивать вас. В итоге вас телепортирует в разные стороны, может даже убить в этот момент.

Если отбросить эти проблемы (а это тяжело), то в сочетании с хакингом стелс неплохо работает. Но…почему-то имея столько различных навыков, там нет почти ничего, что прокачивало бы именно стелс как механику.

Я часов 20 пытался проходить всё по стелсу, а потом это настолько наскучило, что я просто залетал во врагов и месил их. В том же Deus Ex или Thief проходить по стелсу было интересно до самого конца игры. В Cyberpunk этой механике не уделили столько внимания по очевидным причинам.

Прокачка оружия в целом странная. Она вроде и есть, но не особо сильно влияет на способ прохождения. Я специально оставлял с десяток поинтов, чтобы потом за раз прокачать какую-то ветку. В результате не заметил кардинального влияния на игровой процесс.

Сам ганплей наверно и ок, правда, я не смог им особо насладиться, т. к. пушки ваншотали противников.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

ИИ противников, по крайней мере, пытается развеселить: прячется, врывается в мили и т. д. Правда, залезать на препятствия они не могут и можно банально просто там выждать, пока закончится бой, чтобы опять по стелсу пойти.

Стоит отдельно отметить отлично сделанных копов. Они настолько хороши, что я их в игре встретил всего 1 раз по квесту. Расстрелял их самих и их машину и в итоге тревога пропала, как будто ничего и не было. Парадоксально, но вы можете зачищать банды и локации, которые захватили банды, полиции будет пофиг.

В игре, чтобы стригерить полицию, нужно осознанно давить/убивать гражданских. Пытались пойти по стопам GTA, а в итоге прикрутили бесполезную неработающую систему, которая к тому же багует, которую так и не могут починить, спустя столько патчей.

Лучше бы этот рудимент вовсе убрали из игры.

Про вождение не стоит особо расписать. Ну, говно и говно. Команде, видимо, сложно было понять, что машина – это не лошадь. Но ничего, хорошо, что в игре есть фаст тревел. Может к следующей игре научатся и машины делать.

Дизайн тачек, конечно, моё почтение. Тачки настолько круты, будто из других миров. И постоянно пытаются прорваться через ткань мироздания.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Ближний бой говно говна. Вы ближний бой возненавидите, как только начнёте выполнять цепочку квестов не бои на аренах. Фромы вам будут казаться просто боженьками по части хитбоксов после Киберпанка.

Возможно все эти минусы и не бросались бы в глаза, если бы не вопросики-хуёсики. Только одних ncpd в игре больше сотни.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Да, проработанные цепочки квестов очень порадовали, но вопросики и рядовые дженерик побочки очень сильно портят общее впечатление. Они везде, они всегда перед взором. Ты их выполняешь просто чтобы. Они не привносят ничего. Когда вы цепочки этих побочек закончите, то получите отличное нихуя. В той же цепочке про киберпсихов при должном усердии (никого не убить) вам дадут офигенную легендарку, которая к тому моменту уже будет сосать у той, что вы сами скрафтите.

Про завершение цепочки с боями я вообще молчу. Его нет, конец, всё.

В итоге замечательно прописанные уникальные квесты теряются в этой сотне говно-активностей, которые, к тому же, ещё и мешают созерцанию игры. Если вы хотите покататься по району и просто полюбоваться, то везде, на каждом переулке эти грёбанные вопросики или банды.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Как результат:

  • История и персонажи пытаются вытянуть игру.
  • Картинка превосходна, но всё портят многочисленные баги.
  • Куча багов, фпс проседает (даже без лучиков).
  • Геймплей под конец скучноват.

Если вырезать из игры все мусорные активности, убрать ненужные механики и системы, довести до ума те, что действительно важны, то получилось бы 30 часов насыщенной истории, которая слегка бы омрачалась багами. Но, к сожалению, имеем, что имеем. Игра хорошая, но слишком уж много плохих решений. Но, впрочем, 8 из 10 она явно заслуживает.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Что понравилось

  • История.
  • Персы.
  • Визуал и потенциально картинка.

Что не понравилось

  • UI.
  • Баги.
  • Ближний бой.
  • Езда.
  • Копы.
  • Много мусорных активностей. Ты умираешь, но вот тебе активностей на 50 часов.
  • Мёрвтый город с призраками.
  • Баланса, по сути, нет.
99 показов
9K9K открытий
44 репоста
275 комментариев

в игре хуево работают почти все геймплейные элементы, множество других минорных проблемиз плюсов только графон и история8/10 игра заслуживает

🤡

Ответить

Ну ладно, я просто всё время забываю, что нижняя оценка десятибалльной шкалы это 7

Ответить

Ну, как многие пишут, у них "не было никаких багов". А игру вытягивают персы и история. Геймплей до определённого момента худо-бедно работает. Если не дрочить вопросики, а только по основной истории идти, то вполне терпимо.

Ответить

Забыл поделить на два оценку, получил бы реальную.

Ответить

7/10 и по рукам 

Ответить
Ответить

Если на некоторые проблемы вроде исчезновений машин можно закрыть глазаУ меня была проблема с появлением машин, которые подобно скримерам уведомляли о своем появлении ахуеть каким громким звуком

Ответить