Andrey Apanasik

Не очевидные секретики в ENDER LILIES

Хороша игра, но вот некоторые предметы запрятаны так, что совсем не очевидно. Тут, к примеру, для достижения айтемов нужно комбинировать абилки. Где-то ещё в экран попадает стена, можно догадаться, что допрыгнуть можно, но есть 3-4 места, где совсем подсказок нет.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["suvitruf_\u0438\u0433\u0440\u0430\u0435\u0442","enderlilies"], "comments": 36, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 808492, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Jul 2021 11:04:05 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Добровольный утюг

Айтемы = предметы
Абилки = способности
Комбинировать = совмещать

13

Апанасик = Елистратов

8
Удивительный велосипед

Цитируя себя, Апанасик слоули турнс инту Елистратов

3

Импрувд вершн.

1
Удивительный велосипед

Иммолед импрувед

4

Опять ваши англицизмы в игровом сообществе. Уууу сука

1
Добровольный утюг

это сленг геймеров , попрошу

0

Ньюфаг

1

Т.е. казуал.

6

т.е. игровой журналист 

6

Ну так подобные особо скрытые секреты это классика жанра - любой ветеран Метроида и Кастлевании проверит каждую стенку на предметы туннеля к ништякам или замурованной в стену жареной курицы.

В принципе это наоборот признак знания жанра от разработчиков. Особенно наличие секреток скрытых не только тщательно, но и до которых добраться можно ТОЛЬКО абузя механики, как атаки некоторых духов дающие чуть больше высоты и времени в воздухе чтобы чуть-чуть едва едва дотянуться до другой стороны вроде бы непреодолимого обрыва (что говорит что разрабы знали что некоторые атаки дают подобное и учли) . 

3

Это то всё понятно. Но с точки зрения геймдизайна, всё же, считаю, что если нету явных подсказок в окружении о том, что тут секрет есть, то это недостаток.
Он не должен прям в глаза бросаться, но при точечном взгляде должен быть различим.

1

Тут игра даёт сразу одну большую жирнющую подсказку - показывая на карте что комната не зачищена.

Кастлевания так на карте ничего не показывала как правило и поэтому многие секреты были либо с намёками или имели "одень артефакт - он запищит рядом с ложной стеной" решение. 

Тут же подход взят напрямую из 2Д Метроидов - на карте есть кружок - комната не зачищена - ничего не выдаёт наличие секретов... Время перерыть каждый метр, взорвать каждый кирпич и сообразить что где и главное как туда залезть.

То есть это грамотный традиционный дизайн метроидваний с упором на стиль метроида в данной части.

Недавний подражатель Метроида, Axiom Verge в этом плане прячет всё так, что долго голову ломаешь как и где, зато когда найдёшь... Ух!  ред.

4

Ага, то, что на карте показано, очень удобно)

0

журналист

Журнализ

0

где совсем подсказок нет.

подсказки есть везде, они на карте. Там сразу понятно в какой секции локации нужно искать

2

В данном случае нет. Единственная подсказка на карте была в том, что локация не жёлтая (что значит, что там где-то предмет остался).

1

да, вот об этом я и говорю. Подсказка же)

6

Вот в первых метроидах ахуенные секреты. Просто стреляй во все стены, авось там шо будет. 

1
Удивительный велосипед

Во вторых метроидах подсказки дают, мол в комнате есть секрет 

0

@Andrey Apanasik Слушай, а у тебя последняя комната загорелась пройденной? Я последнего босса на две концовки убил, плюс убил еще раз, после того как предмет подобрал (он выпадает в соседней комнате, после того как на третью концовку босса убьешь). Комната с боссом "не проходится", хоть убей...

0

Не загорелось. Но у игры 100% ачивок выбито. Так что, думаю, так и задумано)

1

Там в одном месте справа от респа есть провал вниз на другую локацию. Так вот этот провал можно перелететь. Удачи.

0

Я уже на платину прошёл)

0

Ну и шо, как долго прыгал туда?

0

Некоторые секреты только с гайдом смог найти.

0

А прыгал то сколько? Повторить этот прыжок нифига не просто, это наверное самый сложный во всей игре

0

Так на видео он и есть или ты про другой?

0

Нееее, это фигня. 
Я же тебе говорю, там идет лавочка в таком желтом храме, справа от него огромный провал и падение вниз на другую локацию, назад уже не вернуться. Это примерно в середине карты находится

0

Да, это оно и есть. Я просто сначала спрыгнул, а в нижней локации залез на правую стену, потом поднялся в верхнюю локацию)

1

Чекни видео)

0

Чекнул. Это оно и есть)

1

Всеее, я понял. Да ты прав, ты с другой стороны решил подойти, а я вот этого даже не заметил)
Ну даааа, так то порпоще)

1

Собсно вот по таймкоду
https://youtu.be/rLkgV4TF0kk?t=1601

0
Читать все 36 комментариев
{"hash":"25f3eec1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}