Глобальное освещение в играх — Что, зачем и почему?

Обзорное видео про глобального освещения. Рассказывает про основные концепции, охватывает несколько методов, которые использовались для аппроксимации, идёт обсуждение преимуществ и недостатков этих методов.

414414 открытия
11 репост
6 комментариев

Город засыпается. Просыпается Апанасик. Серьёзно, что у тебя с режимом? Может медитацией займёшься, чтобы лучше спать?

Ответить

Realtime GI будто святой грааль нашей эпохи. Мне вот нравится компромиссное решение Enlighten с запеканием вторичного освещения - очень быстро работает и компактно хранится, но нигде не могу найти подробного описания технологии и понять, можно ли как-то при помощи нее реализовать проницание GI за открывающиеся двери или обработку других интерактивных ситуаций.

Ответить

в доках Unity полно инфы: Динамической геометрии с GI нету, только статика. И есть существенные ограничения на размер сцены и геометрии. Я ковырял его долго.
Ну а исходники не доступны инди.
Технология уже не актуальна, т.к. RTX её заменил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

сон для слабых

Ответить