Модифицированный порт Соника позволяет изменить размер экрана

Фанаты декомпилировали исходный код Sonic the Hedgehog и его сиквела 1992 года. Эти улучшенные версии игр с Genesis начала 90-х, разработанные Кристианом Уайтхедом с использованием обновлённого Retro/Star Engine, на котором работает Sonic Mania, теперь можно легко перекомпилировать для игры на новых платформах, включая PlayStation Vita, Nintendo Switch, Windows/Mac.

Это уже само по себе интересное достижение. Но с небольшими изменениями версии для ПК также позволяют игрокам масштабировать окно до любого произвольного разрешения.

К сожалению, по вертикали игра остаётся захардкожена на 240 пикселей, из-за игра выглядит как длинная тонкая полоса при растяжении по ширине современного монитора ПК. Чтобы поменять высоту, нужно в исходниках изменить "SCREEN_YSIZE" в retroengine.hpp, затем перекомпилировать новый исполняемый файл.

3434
4 комментария

Сначала подумал что какой то текстурпак на факторио

4
Ответить

Но зачем? Вся магия сразу пропадает

3
Ответить

Чтобы играть в 4к без пикселей

Ответить

С такими штуками сразу становится видно весь пиздец лвл-дизайна

2
Ответить