Спасибо, буду что-то с этом делать.
да, прикручен добротно, не шатается. Процессор i7 10700F
именно она)
Спасибо за рекомендацию. Думаю, пока пк на гарантии, отнести его все же в СЦ, пусть заменят кулер. А то не дело с кривым сидеть, и зачем самому менять, если в СЦ бесплатно сделают.
спасибо за информацию)
спасибо, видимо так и буду делать
да, это i7-10700f. Без нагрузки он больше 60 не поднимается вроде бы у меня
Видимо, придется так и сделать...
да он отлично в корпус вписывается, не знаю, зачем его погнули. Я и не думал, что можно так радиатор погнуть, чтобы при этом все работало. Поэтому и спросил людей опытных тут)
уже пробовал, не помогает.
прошлый никак не стоял, это готовая сборка, поэтому и спрашиваю
Он как-то больно на майнкрафт похож
Вот про нее знаю, собрался как раз попробовать)
Спасибо, посмотрю!
Благодарю, выглядит интересно! Буду пробовать
Спасибо, но мне не особенно нравится такой визуальный стиль (
да, было такое. Там даже выбор был из трех стилей разных, насколько помню)
может это хитрая рекламная кампания такая у них
Удачи! Выглядит интересно, надеюсь, все получится.
SA,SO - сложно, согласен, но интересного в этом мало, на мой взгляд. Но тут каждому свое.
Я говорю, что интерес к поиску возможностей пропадает. Честно говоря, я надеялся, что вся эта тема с возможностями будет реализована более интересно и нелинейно, что они дадут какой-то новый игровой опыт. Но как показало мое прохождение, мне было гораздо интереснее изучать сам уровень и самому решать, что делать, чем искать возможности и реализовывать их. Ни в коем случае не говорю, что игра неинтересная и делать на уровнях нечего)
что же в ней сложного? Приведи пример чего-то, чтобы в ней было сложно сделать)
Я так написал основываясь на своих субъективных ощущениях, которые я получал от игры в оригинальные части и от игры в новую трилогию.
Так я об этом и пишу. Искать ачивки интересно. Самому придумывать, как устранить цель тоже интересно. А вот возможности, несмотря на потенциал этой идеи, реализованы как-то не особенно хорошо.
Может быть стоит пройти какую-нибудь из старых частей теперь, и я изменю мнение. Большие локации мне то понравились. Просто исследование локаций ради поиска возможностей чаще выглядит как пиксельхантинг в квестах, нежели как решение какой-то головоломки.
Не всем заходит такой сервис) Ачивки мне тоже понравились, но хотелось бы больше неординарных задач, чтобы ты сидел, и думал как же это можно сделать. А в игре такого, мне показалось, не много (
Соглашусь, что механики в игре реализованы отлично. Сейчас в ней есть многие привычные вещи, которых в ранних частях не было, те же укрытия.
Вот и я в итоге отключил все эти подсказки. Просто сами эти последовательности с возможностями далеко не всегда оказываются интересны, все они крайне линейны. Хотелось бы более сложной головоломки)
Дело в том, что сами возможности иногда не настолько интересны и не так "считываются" с игры, чтобы появлялся интерес бродить по огромной карте и искать их. Мне это напомнило пиксельхантинг в плохих квестах. На мой взгляд, все эти треки с возможностями нужно сделать более вариантивными внутри самой возможности, чтобы все это было больше похоже на головоломку. А так имеем просто линейное прохождение, которое лично мне было не особенно интересно искать.
У автора память на телефоне закончилась.