Нет, это не обмен мнений из головы
Именно он, ведь ты в своих суждениях также не приводишь никаких доказательств и ссылок.
И если у тебя даже подтверждения участия в разработке нет
Я писал только о продюсере, как бы старательно ты не пытался навязать мне то, чего я не говорил.
Но, я не против поискать подтверждения или их отсутствие сразу после того, где ты приведешь прямую цитату, где я пишу, что по моему мнению сценарист и геймдизайнер оригинальной игры участвуют в разработке.
А если их нет - будь любезен, извинись и пообещай больше не перевирать моих слов.
то это обычное балабольство и фантазии.
Ты хочешь сказать, как и твое мнение о новом каноне? Ведь Bloober Team нигде не делали [официальных] заявлений о том, то все эти вещи - новый канон, а не пасхалки. Это всё то-о-о-олько в твоей голове. :)
Это буквально обмен мнениями "из головы" - и что твое мнение про неучастие этих людей никак не подтвердить и не опровергнуть, что моё мнение об их участии.
Так что да, весь наш с тобой, и твой с остальными диалоги - на уровне "бла-бла".
Чел, ты бы выдохнулТы так усердно пытаешься перевести обычное обсуждение в формат скандала и личных нападок, что даже неловко.
здесь разработчики активно показывают вещи, которые в оригинале были куда глубже закопаны, так что именно этим они и занимаются - отвечают на вопросы за предыдущих создателей.
Но разработчики ни на что не отвечают. Они подливают топлива в фанон, чем занимались и создатели оригинальной игры даже в последующих частях :)
Да, нужно, ибо это бред, ничего не имеющий общего с реальностью.То, что люди из расформированного подразделения могут переходить в другие - бред? Вот это да.
Каким боком ушедший из конами сценарист аж в 2020-м становится причастен к ремейку?Ты где-то увидел, что я написал, будто он причастен к ремейку - или сам додумал? Я тебе объясняю, что хотя Team Silent не существует - его сотрудники вполне могли остаться в Konami.
А сам он работает в Нинтендо. Какое-то очень жидкое участие в «разработке», не так ли?
Консультации - тоже участие в разработке, сюрприз-сюрприз. :)
Итак выходит, что люди, которые отвечали за сюжет и лор - даже не трогали этот проект.
Ну если мы уже выяснили, что для тебя консультативная работа - это ерунда, то да, в твоем личном представлении - не участвовали.
Но ты тут с пеной у рта пытаешься доказать обратное.Я смотрю ты не можешь без попыток навязать мне какую-то "тряску". Помой рот с мылом и не делай так больше.
Совместно с team silent, которая упразднена в 2005-мТ.е. мне правда нужно говорить, что упразднили подразделение, а люди вполне могут продолжать работать в Konami? Сценарист SH2 так-то вообще до 2020-го проработал там.
сценариста и геймдизайнера спрашивали? Не наблюдаю их в списке подключенных к работе.Как-минимум режиссера оригинальной игры спрашивали.
Я смотрю ты рьяно хочешь навязать свою точку зрения, в каждый коммент лезешь.Это называется обсуждение. Мне наплевать, останешься ли ты при своем мнении или изменишь его - но поскольку обсуждение публичное, читать его будут еще и другие люди.
Только если глянуть интервью создателей, то они намеренно не отвечали на определенные вопросы, чтобы дать игроку решить что канон, а что нет.
Ты буквально сказал то же самое, что сказано мной.
Здесь поддудолили всем фанатским теориям, чтобы удовлетворить все хотелки и ответить на все вопросы, не оставив места для фантазии.
Ерунда. Ничто из перечисленного непосредственно в игре не участвует - сценарий никак не указывает тебе, что труп на заднем сидении, а увидеть его можно только неигровым способом, что может являться простой пасхалкой.
То же самое и с фотографиями - в новости прямо акцентируется внимание на том, что это может быть просто отсылкой на то, что игре 20 лет. Интерпретируют как временную петлю это сами игроки, что и отсылает нас к предыдущему пункту.
А ты разводишь недовольство на пустом месте так, будто это было некое официальное заявление.
1. Только вот интеллектуальная собственность принадлежит Konami, и если они захотят, чтобы всё это стало новым каноном - оно им станет.
2. Оригинал и ремейк - два разных произведения, никто и не утверждает, что сам оригинал был про временную петлю. А вот ремейк - вполне возможно.
3. Всем наплевать уже, что там авторы имели ввиду изначально. SH2 это ярчайший пример "смерти автора", и интерпретировать происходящее могут и будут самостоятельно.
4. Сами авторы оригинала строили игру так, что происходящее нельзя объяснить однозначно, а это значит, что никакого стандартизированного закулисного канона у второй части нет - им является только то, с чем мы напрямую взаимодействуем в игре.
5. Даже если художники и композиторы оригинальной команды не писали сценарий - тот же Ито напрямую был связан с разработкой дизайнов, чего нельзя сделать, если ты не в курсе оригинальной задумки.
Ты бы хоть в вопросе разобрался, прежде чем чушь пороть. Ремейк делался совместно с Team Silent, в том числе консультативно привлекались те, кто там уже не работает, но участвовал в создании оригинала.
К тому же непосредственно в игре эта информация никак не используется, как и труп в багажнике - это "отсылочки для своих".
Т.е. по пиковому онлайну "РПГ года" равна "Кому это ваше аниме нужно"
Понятненько
Смущает, что он настолько список нормиса, что даже смешно.
Я просто не хочу верить, что это реально логика основной массы современных игроков, потому как тогда мы все обречены.
Устаревшая ≠ ужасная.
С другой стороны, я теперь понимаю логику массового потребителя, и для кого делаются все эти однотипные ААА.
В принципе так и живём.
Ну так потому, что список выглядит, как толстый наброс.
Morrowind ужасная игра, стоит в одном ряду с Watch DogsDota 2 - великая
В мире не хватит ромашкового чая, чтобы унять ярость в моей груди.
Зато сейчас можно купить, чего хочется и сидеть за компьютером сколько хочется. Но уже не хочется.
Там ровно три монстра, все трое перед дверью к пирамидоголовым - рыдающая на полу фигура, забивающийся в угол манекен и сползающая по стене медсестра.
В самом конце, когда попадаешь в сожженный отель, перед финальным боем с пирамидоголовыми.
Ты так подгораешь, что тебе видимо и без отопления зимой тепло. Крут, крут.
Да нет, у нас по району во всех многоквартирных домах установлено круглогодичное отопление - хоть летом можно включать.
Но ты можешь срочно купить землю, если тебе так хочется :)
Два слова: Автономное отопление
По мере ушатывания спины, невозможное становится возможным.
как съездить КитайЗа деньги.
Обычный Славянский Школьник
1. TAB
2. Полноразмерная
3. Windows 10
4. Для работы
Тоже только вчера закончил. Для меня игра по эмоциям и содержанию превзошла даже ремейк RE2.
За эпизод в финале, где монстры жмутся от тебя в стены - надо премию дать.
По-моему лучше аниме-адаптацию посмотреть.
Да вроде это нормальное свойство психики, наделять некими чертами предмет, от которого зависит жизнь / доход / благополучие.
Военные с именными пушками и заядлые автомобилисты тоже, видимо, инфантилы.
В глазах психопата :)
Прямо история моего ASUS 2011 года выпуска. Старшие классы, институт, первая работа - всё с ним.
Ни разу не сбоил, не подводил, и перестал нормально работать только в 21-м году, когда наконец появилась возможность взять новую машинку.
Теперь лежит в своём чемодане на вечной пенсии.
Чувак эмоционально прикепел к вещи, олицетворяющей последние 10 лет его жизниОбозвали нфантиломУ меня иногда ощущение, что на DTF какая-то повышенная концентрация психопатов.
Неплохо тебя разнесло.
Но так да, верю, что режиссер в разработке не участвовал. Молодец, хорошая работа.
Удачи донести свою позицию без оскорблений в следующий раз.