Чета я не вывожу Gothic 1

Поиграл полтора-два часа. Вываливают тонны информации и квестов, разные лагеря, персонажи, локации...Нет никаких указателей, хуй поймешь куда и что, зато все от тебя чего-то хотят. Стражники вокруг все на одно лицо, управление ужасное, а боевая система..о ней лучше просто промолчать. Даже в той же The Legend of Zelda Ocarina of Time давали подсказк…

Чета я не вывожу Gothic 1
6262

Готика хоть и является для кого-то "легендарной" игрой, но по факту является проходняком, в который в нынешних реалиях играть не хочется. Даже Morrowind, хоть ньюфаги его и хейтят, не такой раздражающий.

36
Ответить

Комментарий недоступен

134
Ответить

Точняк, новичкам хотя бы ради прекрасной динамичной боевки стоит поиграть, сейчас конечно так уже не делают

28
Ответить

Так большинство игорь из конца 90х, начала 2000х играются как кал не смотря на свой культовый статус, как то еще отбрыкивается изометрия за счет богатой фантазии разработчиков и сюжета(сеттинга) и то сильно не вся, а вот первые 3d рпг скажем дружно нафиг нужно, механики когда то революционные заезжены всеми и давно, много ошибочных решений которые не прижились и тд., и тп.

16
Ответить

Все так, сильно переоцененная игра, которую любят только на родине и почему-то в РФ.

9
Ответить

незнаю - я недавно впервые прошел и дико кайфовал как зашел в игру - прям тупо кайф разбираться в управлении и то что оно необычное и отличается от стандартных в играх - общаться с разными персонажами и искать пути куда идти где сделать квест и проч запоминать где что и кто находится - это еще приятнее - сам изучаешь мир бегаешь бродишь неспеша и сам разбираешься во всем потихоньку

10
Ответить

Не знаю. По мне, Готика приятнее выглядит и играется нежели Морровинд

9
Ответить

ну Мора супердушная в нынешних реалиях, в той же готике мир компактней и не нужно идти тысячу лет, чтобы собрать анус енота.

6
Ответить

Набить бы тебе ебало за такое

6
Ответить

Ну для 23 года это пиздец, но в нулевых это был Шедевр

4
Ответить

Для 2001 года это была одна из первых проработанных АРПГ от третьего лица, Морровинд вышел год спустя. А до Готики 1 вышло от третьего лица три провальных АРПГ: Ультима 9, ТЕС Редгард и Крестоносцы Меча и Магии.
А то, что у Готики большой порог вхождения, это то что все готоманы пережили. Похожая история была с оригинальным Систем Шок 1, ремейк его сделали боле доступным в плане геймплея для нью-фагов, может и ремейк Готики 1 сделают с более удобным геймплеем. Готика 1 была не комфортной игрой на момент релиза, но уж точно не проходняком, скорее как Систем Шок, прорывной игрой, которую на момент релиза не все поняли, поэтому ААА проектом она не стала.

3
Ответить

Я олд, но моровинд дичандра, я его установил один раз году в 2004-ом и тупо не попадал по врагам, удалил минут через 10.

3
Ответить

И в чем он не прав? Игра действительно легенда только в нескольких странах - это СНГ, Польша и Германия. Остальной мир ее не особенно жалует.
И да, я эту игру обожаю. Я на ней вырос. Но черт возьми, она очень плохо состарилась :(

2
Ответить