Господи, какую же хрень пишут про широкое седло и прямую посадку. Широкие седла, анатомически, для женщин.
У мужчин кости таза сильно уже, поэтому очень и очень давно есть понятное анатомически обоснованое разделение. Более того, если не хочешь потом иметь проблем с простатой, а они будут, и это тоже факт, брать нужно только узкое мтб седло и вставать на педали хотя бы на минуту раза два в час отрывая свою жопу от седла. Чтобы была циркуляция крови, что ты сразу почувствуешь физически. И костями таза, именно костями, а не своей задницей, сидят на седле.
И именно с широким седлом после нескольких часов ты себе натрешь вообще все. Это советуют люди, которые вообще ничего не понимают. Не просто так только у прогулочных велосипедов такие седла и такая посадка, потому, что они предназначены на час езды в день по парку. А после 50км ты выйдешь в окно, потому, что такова анатомия твоего тела. И на размеры своей жопы не смотри, повторюсь, сидеть ты будешь костями таза, а они узкие, и можешь поверить на слово, моя жопа больше твоей, и через год я задумывался о том, чтобы взять седло еще уже.
Второе - не будешь регулярно пить, даже если не хочется, убьёшь себе суставы за год-полтора. А хотеться не будет, или будет сильно меньше, чем нужно. Но привыкай пить хотя бы по три глотка минут в 20, это одна из базовых вещей, о которых нужно знать обладая велосипедом на дистанции от часа в день.
Третье - прямая посадка, особенно с грузом, учитывая, что это твоя работа, создаст тебе проблемы с позвоночником. Потому, что правильное распределение веса это 40-60, когда на руки приходится 40% нагрузки тела. Это же посадка по правильному распределяет вес по велосипеду, и вес твоего тела по мышцами. Поэтому никакой прямой посадки.
Четвёртое - кто рекомендует сиденья мягкие и с пружинами, это те же люди, которые не понимают как устроена физика движения на велосипеде. Любая амортизация под жопой сбивает каденс, и педалирование становится менее эффективным засчет того, что ты раскачиваешь при нем свою жопу. Ты будешь быстрее уставать, расходовать большее энергии и в целом ехать медленнее.
По поводу велосипеда - бери стелс, тут даже обсуждать нечего, из того выбора, что ты дал. Это хорошие велосипеды для начинающих, главное, что в них есть - они за свою цену полностью сбалансированны по цена-качество и не дорогие в обслуживании. Кто называет их ашан-байками, это те же люди с прямой посадкой и мягкими седлом.
Ну и наконец последние - бу не бери, может быть масса проблем, которые ты по неопытности не сможешь проконтролировать, от лопнувшей и заваренной рамы до проблем с подшипниками (ты понятия не имеешь, смазывал его хоть кто-то когда-то, а износ без смазки - придётся менять в круг много всего). И раму велосипеда, как и размерность колёс, нужно выбирать исключительно под твой рост. Нельзя просто взять и купить велосипед, не посмотрев размер рамы относительно роста, иначе есть все шансы на то, что тебе будет неудобно.
А, и да, добавлю, кто там за жёсткую вилку - на 920 стелсе (как и на любом современном мтб) есть блокировка хода вилки, которая одним нажатием превращает вилку в жёсткую, без амортизации.
Господи, какую же хрень пишут про широкое седло и прямую посадку. Широкие седла, анатомически, для женщин.
У мужчин кости таза сильно уже, поэтому очень и очень давно есть понятное анатомически обоснованое разделение. Более того, если не хочешь потом иметь проблем с простатой, а они будут, и это тоже факт, брать нужно только узкое мтб седло и вставать на педали хотя бы на минуту раза два в час отрывая свою жопу от седла. Чтобы была циркуляция крови, что ты сразу почувствуешь физически. И костями таза, именно костями, а не своей задницей, сидят на седле.
И именно с широким седлом после нескольких часов ты себе натрешь вообще все. Это советуют люди, которые вообще ничего не понимают. Не просто так только у прогулочных велосипедов такие седла и такая посадка, потому, что они предназначены на час езды в день по парку. А после 50км ты выйдешь в окно, потому, что такова анатомия твоего тела. И на размеры своей жопы не смотри, повторюсь, сидеть ты будешь костями таза, а они узкие, и можешь поверить на слово, моя жопа больше твоей, и через год я задумывался о том, чтобы взять седло еще уже.
Второе - не будешь регулярно пить, даже если не хочется, убьёшь себе суставы за год-полтора. А хотеться не будет, или будет сильно меньше, чем нужно. Но привыкай пить хотя бы по три глотка минут в 20, это одна из базовых вещей, о которых нужно знать обладая велосипедом на дистанции от часа в день.
Третье - прямая посадка, особенно с грузом, учитывая, что это твоя работа, создаст тебе проблемы с позвоночником. Потому, что правильное распределение веса это 40-60, когда на руки приходится 40% нагрузки тела. Это же посадка по правильному распределяет вес по велосипеду, и вес твоего тела по мышцами. Поэтому никакой прямой посадки.
Четвёртое - кто рекомендует сиденья мягкие и с пружинами, это те же люди, которые не понимают как устроена физика движения на велосипеде. Любая амортизация под жопой сбивает каденс, и педалирование становится менее эффективным засчет того, что ты раскачиваешь при нем свою жопу. Ты будешь быстрее уставать, расходовать большее энергии и в целом ехать медленнее.
По поводу велосипеда - бери стелс, тут даже обсуждать нечего, из того выбора, что ты дал. Это хорошие велосипеды для начинающих, главное, что в них есть - они за свою цену полностью сбалансированны по цена-качество и не дорогие в обслуживании. Кто называет их ашан-байками, это те же люди с прямой посадкой и мягкими седлом.
Ну и наконец последние - бу не бери, может быть масса проблем, которые ты по неопытности не сможешь проконтролировать, от лопнувшей и заваренной рамы до проблем с подшипниками (ты понятия не имеешь, смазывал его хоть кто-то когда-то, а износ без смазки - придётся менять в круг много всего). И раму велосипеда, как и размерность колёс, нужно выбирать исключительно под твой рост. Нельзя просто взять и купить велосипед, не посмотрев размер рамы относительно роста, иначе есть все шансы на то, что тебе будет неудобно.
А, и да, добавлю, кто там за жёсткую вилку - на 920 стелсе (как и на любом современном мтб) есть блокировка хода вилки, которая одним нажатием превращает вилку в жёсткую, без амортизации.
Нихуя не понимаю в велика, но не могу такому убедительному комментарию не въебать плюсик.
Убедил, слишком круто написано.
Я понимаю, глубоко бурящий всё правильно написал.