Господи за что мне все это. Решил покататься опять этим вечером, повыполнять заказы, все было хорошо, три часа катался под музыку с кайфом, но потом случился последний СУКА заказ. Прилетел во Вкусно и Точка, назвал номер ожидания, мне В РУКИ выдали заказ, поехал на адрес, оставил заказ у двери, довольный спускаюсь в подъезд, думаю ну все, пора домой, ни тут то было нахуй - звонит клиент и говорит что я привёз не тот заказ и что я виноват и поеду сейчас в ресторан за их заказом. Я ведь ЯКОБЫ ПОСРЕДНИК и наверное проверять заказы нахуй это моя работа. Дадут ли мне за это штраф поддержка НЕ сообщила. Ахуенно. То есть накосячили ебланы из Вкусно и Точка, ведь им назвали верный номер ожидания, а они отдали не тот заказ, а виноват курьер. Я наверное все десятки заказов должен лично проверять.

.

.

821821 показ
731731 открытие
40 комментариев

проверять личноНа вкус

Ответить

Низкоквалифицированный сотрудник ресторана, подставил Низкоквалифицированного Виккуна, а он попросил помощи у Низкоквалифицированной поддержки.

Так и живём

Ответить
Автор

Я свою работу чётко выполняю, постоянно приезжаю на адрес за 5-10 минут до конца таймера.

Ответить

Молодец, приятно читать твой контент и какие-то новые вещи про работяг курьеров узнавать. Заебали эти пёзды и щитпостеры вечные в топе

Ответить

Мне кажется, или у тебя все кривые заказы связаны с Вкусно и Точка?

Ответить
Автор

К сожалению...

Ответить

250р в час то хоть получил???

Ответить