Ехал сейчас по дороге в дальний угол города. Ехал с права с краю, как обычно. Сейчас уже вечер, день заканчивается, полосы довольно пустые, но суть не в этом. Пока еду, вижу как на встречу мне по встречке едет сначала одна группа из двух-трех велосипедов, затем вторая, задаю вопрос - а зачем вы едете по встречке? В ответ - так по правилам. Я в шоке…
Так на велике всегда же надо ехать на встречное движение, потому что если ехать с потоком то тебя какой нибудь еблан задавит не увидев
Комментарий недоступен
Пешеход на встречу потоку. Велосипед по направлению потока
Кст, меня в школе почему-то тоже учили, что и те и те должны на встречу ехать. Имхо, но так более безопаснее как по мне. Ехать на велике жопой к машине, чёт стремно
ПДД читаламана?
По правилам по потоку, но это и так сказали.
Пример из жизни. Я однажды одного велосепедиста чуть на капоте не прокатил, когда выезжал на трассу с заправки пол прямым углом. Логично, что я буду смотреть налево для выезда, чтобы втиснуться в поток. Велосипедист, катящийся с горки справа, оказался крайне неожиданным и непредсказуемым. В последний момент увидел.
Пешехода в такой ситуации увидеть легко, так как скорости у него далеко не такие и он находится в поле зрения гораздо дольше.
Допустим, скорость велосипедиста 20 км/ч, скорость авто 60 км/ч. При встречке столкновение на скорости 80км/ч оставит тебе меньше шансов, чем 40 км/ч на своей полосе.
Только вот в итоге, все велосипедисты которым ты едешь навстречу и все автомобилисты которым ты едешь навстречу считают ебланом тебя
Пешком надо идти против движения автомобиля, для того чтобы у тебя было больше информации и времени съебать. Велосипед же наоборот, должен ехать вместе с потоком с правой стороны дороги из-за того, что при встречке скорость машины и велосипеда встретятся, и пизды получишь больше. А скорости у велосипеда немаленькие, особенно если это шоссер. При этом, велосипедист не может поворачивать налево, пушто поворот налево как правило разрешен с левой полосы
Это нужно пешеходу потому что еблан в этой ситуации пешеход, чтобы он видел встречный поток машин и не лез на дорогу (возле дорог, не оборудованных тротуарами специально для пешеходов)
"еблан задавит не увидев"
Эмм... Если представить, что это так. А если велосипедист едет попутно, то водитель авто хуже видит велосипедиста, чем когда велосипедист едет на встречу? Это как должно работать?-)
Наверное, суть в том, что бы велосипедист видел автомобили, а не наоборот -).
Это правило для пешеходов, когда нет тратуара и пешеход вынужден выйти на обочину дороги