Мне не понравилось. Графика красивая, но отсутствие озвучки и запоминающейся музыки делает все каким то пустым. Первое, вступительное, дело было СЛИШКОМ длинным. По ощущениям я проходил его 3-4 часа. Я ждал какой то интересной тайны-загадки, которую можно будет разгадать если действительно подумать, но в итоге все дело строилось на вот-это-поворота…
Я прошла 4 части игры (Оригинальную трилогию и Spirit of Justice) и эта часть мне тоже не понравилась! Она какая-то упрощённая. В прошлых частях надо было больше думать, расследования длились дольше. Сначала надо было опросить свидетелей, они отказывались говорить, заставить их говорить, собрать улики. А только потом суд. Но если вообще концепция игры не понравилась, то дальше не будет лучше.
В TGAA в целом странная проблема с этим, я не вижу, чтобы это обсуждалось в комьюнити.
Да, концепция отличается, и это нормально. Первые три дела довольно нестандартны по меркам АА, тоже прощаем, экспериментальная игра всё-таки. Но почему в следующих делах мы почти никогда не видим в расследованиях свидетелей дела и толком не говорим с ними? Херлок Шолмс, конечно, вытягивает однообразность данной секции, однако отсутствие интриги ввиду невозможности банально заподозрить кого-то ("ага, вот этот чувак подозрительный, берем его на карандаш") сильно бьёт по моему личному восприятию.
Давайте даже посмотрим. В четвёртом деле первой игры мы не встречаем пару полицейского и его жены, хотя казалось бы, почему нет? В пятом деле мы технически встречаемся со свидетелями, но те быстро убегают и далее их опять представляют лишь в суде. Второе дело второй игры – вот мы увидели свидетеля, ан нет, он опять убежал. Ок, третье дело. И снова та же фигня – продавец шариков и мальчик появляются только в суде и далее не всплывают, ВООБЩЕ!
Зачем так делать? В прошлых играх были иногда странные, иногда забавные, иногда подозрительные встречные люди, с которыми можно было взаимодействовать. Это было интересно. В TGAA во время расследований мы большую часть времени мелем языки либо со своим помощником, либо с детективом. И это разочаровывает. Потенциал у состава персонажей большой, но его почти не используют на полную.
Печально, очень печально.
Ну вот в последних частях игра начала буквально водить тебя за ручку, убивая всю детективную составляющую. Я из-за этого чуть не дропнул dual destinies , и дропнул spirit of justice. Хз, конечно, хочу потом попробовать дать ей второй шанс.