Я вот например из тех кому вообще никак не нравится роль хилера и за таких персонажей я никогда не играю. И конечно мой любимый класс это дамагеры, а если их взять нельзя, то я могу сыграть за танка. Поэтому хочется услышать истории людей которым действительно нравится играть за классы поддержки. Как у вас это сложилось? Как вы это поняли? В какие…
Геймдизайн игр уныл и считает что удел юнита поддержки это тупо формулу входящего урона переворачивать. На саппортов из Евы гляньте, которые могут ослепить весь флот противника, или запереть его на месте, или позволить явиться на поле боя всей боевой братве, или подвезти ядерные бомбы в нужное место (но не стрелять ими). Поддержка это не только медики.
Но так как подразумеваются они, люблю почитать благодарности в чате, когда под хорошим хилом народ на других ролях может нажимать кнопки и фрагать. Хороший дпс редко кто-то замечает.
Плюсую, дико.
Вспомню ещё крутейший пример из star conflict, который к сожалению помер.
Там роль саппорта выполняют много кораблей
Корабли-хиллеры, которые кроме банального хила могут тактически отступать, накидывать щитов и варп-врат.
Командные штурмовики, которые дают буста
Корабли-перехватчики, которые носятся и детектят вражеские корабли
РЭБы, которые могут выкачать энергию, застопорить, отключить орудия.
В мобах типо доты или лиги тоже есть саппорты, которые не имеют хила и не бафают, но не перестают быть саппортами.