Если Гершман не упомянул свою позицию в видео (я ещё не смотрел), то упомяну я. Метро дорого строить и дорого содержать. Лучшая альтернатива, особенно вне Мск - развитие других видов общественного транспорта, в частности трамваев и троллейбусов. Это гораздо быстрее, дешевле и практичнее. Кому нужна одна ветка метрополитена в городе с пятью станциями, если можно за эти же деньги закупить ни один десяток троллейбусов или проложить новые трамвайные линии?
Только метро, если построят, будет работать и 50 лет и больше. А трамваев и троллейбусов сделают на 10% стоимости метро максимум, треть потом отменят постепенно. Троллейбусы будут стоять в пробках.
И причем тут Питер, на надземном даже в соседний район трудновато уехать
Если Гершман не упомянул свою позицию в видео (я ещё не смотрел), то упомяну я. Метро дорого строить и дорого содержать. Лучшая альтернатива, особенно вне Мск - развитие других видов общественного транспорта, в частности трамваев и троллейбусов. Это гораздо быстрее, дешевле и практичнее. Кому нужна одна ветка метрополитена в городе с пятью станциями, если можно за эти же деньги закупить ни один десяток троллейбусов или проложить новые трамвайные линии?
Только метро, если построят, будет работать и 50 лет и больше. А трамваев и троллейбусов сделают на 10% стоимости метро максимум, треть потом отменят постепенно. Троллейбусы будут стоять в пробках.
И причем тут Питер, на надземном даже в соседний район трудновато уехать
Упомянул. Как ты описал примерно.