Раньше это называлось "душнилы", а до этого "кайфоломы". :D
А гены тех самых монголов в твоей крови не являются ли случаем подтверждением их существования?
А так, ничего странного что ничего не осталось. Кочевники.
Мда... Уровень аргументации конечно... Слился и теперь на личности пытается перейти. Зазорно таким быть. Очень зазорно. Осуждаю такое.
Я тебе, неучу, буквально скинул исходный код логотипа гугла, о котором идёт речь. И он - векторный. Пофикси свои проблемы с логикой и угомонись уже, хватит позориться.
Так и запишем. Слился с позором ^_^
У топикстартера не логотипы, а скриншоты логотипов. Которые внезапно в оригинале являются не шрифтами, а векторными изображениями. Открою для тебя величайшую тайну вселенной - шрифты это те же самые векторные или растровые изображения. И буковки которыми написано слово GOOGLE на их логотипе - это векторное изображение изображающее кастомный шрифт. Это база. Это знать надо.
А вот собственно - код логотипа гугл. Все эти волшебные циферки и буковки это координаты и связи с цветами.
Ещё раз, речь за логотипы. Покажи мне хотя-бы один логотип крупной компании сделанный в растровом формате?
Аватарка не является логотипом, и она не является векторным изображением. Но, просто к слову. Вот такие картинки можно делать в векторном формате. Могу даже скинуть тебе оригинал, при желании.
Сколько мой сайт будет грузить вектор с учётом в 100000к разрешения? Да точно столько-же сколько и 720р. Фишка в том, что вектор не описывает размер изображения. Он описывает лишь наличие точки в относительных координатах, наличие связи с другой точкой, цвет связующей линии и ещё немного мелочи. А длина линии неограничена, и только тебе решать как её растянуть, хочешь сожми до минимально возможного, будет весить допустим 1 мегабайт. Хочешь растяни до 99999999999к, размер файла не изменится.
Ты же знаешь, что логотипы делают в векторе, и ты можешь растянуть логотип хоть в 10000к, все линии будут такими-же идеально чёткими, так как информация о линиях передаётся через код, а не через информацию о пикселе.
Ну давай разберёмся...
Во первых - на самом деле эволюция логотипа выглядит не так чтоб "вжух" и одно в другое превратилось, а на самом деле лого меняли много раз. Хотя это так, просто "к сведению".
Во вторых - самая большая проблема всех этих логотипов в том, что если я напечатаю их на углу визитки, то их видно не будет. Ну или на документе. Или на небольшом баннере на сайте.
Логотип должен выглядеть хорошо как при разных размерах, так и обесцвеченным, так и должен быть подвержен деформациям в определённой степени, так и например, есть совсем не очевидные требования. К примеру гугл столкнулась с такой проблемой. Когда их лого печатали небольшие компании с слабыми принтерами, некоторые буквы плохо пропечатывались.
В третьих - повзрослела аудитория. Время ж идёт...
Ну я писал. Не шедевр, но пару сотен тысяч на донатах поднял, за пару лет.
Сложно ли написать было? Ну не на сварочном автомате работать конечно, и не фуры грузить, но мозг включать надо, да и главное - трендовое чтиво писать.
Издать книгу? Ну мне издатели писали с предложениями. Но лучше в рабство средневековое, чем к современному издателю.
Как ощущения? Ощущения торт. Но текстовые/словесные ролевые - лучше.
А в целом - пиши для себя, а не ради бабла. Дальше уедешь.