XX

+756
с 2019
19 подписчиков
23 подписки

У меня до сих пор бомбитище от второй части. Перерисовали все классы, сюжетка команды Лайтинг нелепая и при этом самая сюжетно брутальная. Ну блин, как эпично крутая команда могла тупо слиться каким-то манекенам... И почему сюжетно, обязательно побеждать врагов, если в заставке так показано, как будто не имеет значения, кто победил.

Я так и не понял, нафига Каин вырубал воинов космос, и куда он их относил. И чем страдала команда Рыцаря Света, пока команда Лайтинг резко бросила искать кристаллы, и побежали защищать Святилище Космос от манекенов.

Это конечно эпично, и не так сопливо, как могло показаться. Но вот то, что 13 цикл, это 13 цикл из первой игры, но во второй части он изменённый и дополненный, люто тупо. И при этом не объясняется, 13 цикл второй части, это продолжение 12 цикла, который закончится альтернативным Адом из-за поражения Хаоса в первой части, или 13 цикл первой игры, это совершенно иной, последний цикл Шинрю. 

Даже по мобильному спиноффу не ясно. Накрутили так накрутили. -___-

Ещё персонажей изменили, из-за чего ТЕПЕРЬ ВСЕ ДИСБАЛАНСНЫЕ. Часть скиллов удалили, какие-то непонятные и бесполезные добавили. Фармить персам бижу и шмот не имело смысла, так как при переносе сейвов они не переносятся.

Юна вообще оружие массового поражения. У неё ОГРОМНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ! Её атаки практически не блокируются, у неё огромный радиус обнаружения, так как камера отъезжает назад, при её касте. Она атакует на расстояние, дальше чем Сафирот. И у неё есть фигурные ульты, которые могут достать где угодно. И особенная жесть, это её луч, который, в отличии от Лагуны, реально лупит на пол карты. А их ещё два, снизу вверх, и прямо.

А ИИ, против Юны, Лагуны и Каина, впадает в лютейшую жесть.

Лагуна не дает тебе к нему подойти, ломает храбрость, только подошёл, стан гранатой - луч - ваншот. Юна, как пулемет, избивает тебя, и откуда угодно достанет своими способностями. Каин без конца спамит прыжками, которые прицельно по тебе лупят, и от них не уклониться. А самый тупейший персонаж, это Тифа. У неё ВСЕ способности работают только в притык к врагу, и ВСЕ её способности имеют ужасно мелкий радиус атаки, из-за чего она НЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В движущегося ВРАГА. Все могут, попасть в падающего врага, все могут перехватить врага. Она не может, анимация попадания во врага есть, но стоит ему уклониться, всегда будет промах. Такое даже если она ИИ. Тифа на максимальной сложности самое днище, что только может быть. Её запросто заблокировать, и запросто заспамить. Если она к тебе летит, уклонись, и отпинай, так как она тебе всё равно ничего не сделает. Просто ВААААААААААААААААААААААААААААХааааа

Ответить

Я считаю, что это очень удобно. Конечно, если хотите нагнать паники, то это нужно отключать.

К примеру, пример такого Монстер Хантер. Ты не знаешь сколько урона наносит оружие, не знаешь, в какой части монстра больше всего урона, и сколько у него жизней. Всё что у тебя есть, это цветозвуковой индикатор: блок, урон, урон в слабое место. И нужно танцевать вокруг врага, бегать за ним, пинать, пока он наконец, внезапно, не свалится. Это очень неудобно и ОЧЕНЬ напрягало. 

11
Ответить

Сразу в выкрутасы пошёл. Хехехе

Ответить

Иииии, а без видосиков? 

Ответить

Как в интернете определить, что кто-то кричит? НИКАК КАПС ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ БОЛЬШИЕ БУКВЫ

Ответить

Так можно вечно сюжет двигать. Убили Палпатина, а он в нового клона. Убили завод клонов, а он в секретный завод клонов. Уничтожили и этот завод клонов, а он в клонов-штурмовиков. Убили всех штурмовиков, а он наделал клонов малыша йодишки, и теперь его никто не может победить. xD

16
Ответить

В игнор, невоспитанный человек.

Ответить

Красивый? Это если взять мифы греции, египта и азии, и смешать их вместе, не определяя границы.

1
Ответить

В те дни я прошёл три игрыПройти TES, это по быстрому сюжетку пробежать чтоль?

что лор просто очень удачно и гармонично сделан. Он в меру разнообразен, не перенасыщен, но и не скучен. Не примитивен, но и не чрезмерно сложен. Не слишком похож на наш мир и другие фэнтезийные, но всё ещё понятен.Точно не играл. Лор в игре не гармоничен, и постоянно меняется. Это особенность мира, как ненадёжный рассказчик, и в нём всё в статусе Кота Шрёдингера, пока игрок сам это не увидит. И он слишком сложен и запутан, так как в каждой провинции свои мифы и легенды, и они могут быть правда/неправда/частично правда/всё вместе и одновременно.

Он слишком похож, и одновременно не похож на наш мир. 

В итоге игрокам сложнее их принять, а для запоминания приходится использовать аналогии с «классикой»: ну, эти сильвари — это типа эльфы, да?Игрокам, напротив, очень это понравилось. И дварфы в GW есть. Вылитые каменные дварфы.

Аргонианцы и каджиты — необычные для фэнтези расы, но за счёт их сходства с некоторыми, гм, известными нам животными, вполне понятные.Обычные фурри, они как мобы, обычно. Другое дело, что сами игроки и испортили их восприятие, из-за чего, их воспринимают совершенно не тем, что они есть.

- Аргониане это биоружие Хист, из которых он может делать всё. Может людей, может маунтов всех форм и размеров, может оружие, может лепить из них любые формы и размеры, по желанию. Сами хист, очень похожи на даэдра.

- Каджиты не обычные антро котики, а изменённые валенвудские духи, которые меняются во все виды кошек, в зависимости от лун Тамриэля. Из-за чего каджиты зоофилы, если конечно не считать разумных кошек, которые выглядят как кошки, но не являются кошками, можно считать зверями.

Но игроки видят их как совершенно обычных антропомрфных животных, и жертв мемов. Я думаю, в этом сами разработчики виноваты. Лучше бы развивали оригинальные концепции людей с небольшими звериными чертами, чем то, что вышло.

Вот эльфы, но они разных видов, и помимо привычных лесных лучников есть и волшебники-альтмеры, и тёмные эльфы.Вот только босмеры с мерами не связаны, они валенвудские духи-перевёртыши. Альтмеры не волшебники, их культура построена на магии, поэтому они знают множество её опасностей, и стараются её ограничивать. А тёмные эльфы, да. Данмеры слишком уж дроу, только элитные граждане, тогда как остальные данмеры совершенно обычные и обыденные "люди".

Орки более-менее обычные, но изюминка в том, что это тоже особые эльфы. Дворфы? Да, но и это специальные эльфы (двемеры), которые в играх уже не встречаются: давно вымерли и оставили после себя загадочные артефакты.Ну как обычные. Орки это нечто, что может появилось как проклятые альдмеры, как изменённые двемеры, или как коренные зверолюди. Ничего не точно. Также как и культурно они делятся на цивилизованных, которые живут в постоянно разрушаемом Орсиниуме, и дикие - которые верят в Малаката, и занимаются разными дикостями.

Дварфы, это только название, которое дали двемерам великаны. И являются двемеры мерами или нет, тоже не ясно. Хотя, мифологическая отсылка, к тому, что дварфы произошли от эльфов, есть.

И они не вымерли, они массово исчезли.

З.Ы.
Вот такой вот знаток. Знаний о TES нет...

1
Ответить

Твои данные устарели, я даже книгу кинул. В 5 редакции это теперь один мир. 

Или пруфы давай.

Ответить

Вот-вот. Не мне же надо. Я знаю. 

Ответить

Товарищ Следователь, вы не на работе. Сами ищите.

Ответить

Теперь общий. Как и Равенлофт и Эберрон часть FG.

Ответить

Игр для взрослых не существует. Взрослые, это испорченные дети. 

Ответить

Идут смотреть в варкрафт. Там есть - копируем, пасаны, прокатит. 

Ответить

А ты точно читал? Да..всё, в общем-то.  Назови Дракон Эйдж колесом, разницы никто не заметит. Только одно и тоже имеет разные названия. 

Ответить

Я не люблю сопливые мелодрамы. Единственный хороший Бетмен это Телтейловский. А из Биошока хороши только первая и вторая части. Третей лучше бы не было, особенно тупых дополнений, со слиянием серий.

Ответить

А где армия задротов, которые его защищают?...Странно. Видимо я один пытался читать и играть в эту чушь.

Ответить

В том, что лолодины сами разберутся.

А раз, так сделать нельзя - то смысл вообще в рпг, если ты вечный унылый попаденец, и никак иначе, иначе в историю не будет. 

Ответить

Тихо, тихо. Когда приводят примеры, о себе нельзя говорить)

Странно что они ещё с едой не сравнивали, чтобы определить, что материальные, и нематериальные вещи, это РАЗНЫЕ ВЕЩИ. 

Ещё можно сказать про фильмы, сериалы, музыку, книги и журналы. Что-то от пиратства они не пропали, и никто не ноет, что, ну зачем их выпускать, если всё равно спиратят.

А ведь, когда фильм или сериал идет по тв, почему это нельзя его скачать - если свободно крутят. Или, услышал песню понравившуюся, сомневаюсь что побежишь покупать лицензионный альбом, а не скачаешь одну песню. И так далее.

Так что лицемерие это и вранье, что во всём виноваты пираты. Пираты, напротив, распространяют, а те, кто могут ознакомиться с полным вариантом, после купят.

А то как с армией. Те, кто попался, убеждают других, что только армия лучше всего в твоей жизни.

1
Ответить

Нет, меня отправили на Землю, мои родители, желая спасти. А оказалось, что смерть на нашей планете, не самый плохой вариант, чем жизнь на Земле.

Ответить

Позёрский сериал про медиа. Ничего более. 

Ответить

Не стоит смеяться над болезнями. Я состою из концентрированного негатива. Если я улыбнусь, могу и рёбра себе сломать.

2
Ответить

Даже в TES не получится, хотя это DnD на ультра минималках. Так как "нормальные" там только несколько видов людей, и альтмеры. Все остальные в понятия нормы не укладываются. НО, это можно списать на непривычную культуру...

И только, пока, не вылезут странные существа из каждой дырки, и во многих бедах не окажутся виноватыми даэдра, которых призвать не так и сложно.

Какая правдопообность, если ты можешь вызвать мега ультра существо из иного мира хоть каждый день. 

Ответить

Серьезно, нормальная сюжетка в DnD не получится потому, что игра на правдоподобность не направлена, а направлена на приключения. Даже атмосфера, как в первом фильме ДнД, не получится. Хотя самый первый фильм самый крутой и атмосферный. А дальше порнуха, причем, в прямом смысле...

Вот представляешь, какая может быть правдоподобность, если вышел на улицу, а под кустом  гном, на огромной радужной феедраконоНЕХ, устроил засаду на местного духа-бобра. Пошёл набрать воды, из колодца на тебя смотрит водяной, который чистит колодец от демонических жужалец. Пошёл в лес, а там великан жрёт волков, которые жрут демонов, которые жрут приключенцев, которые убивали дракона в местной пещере. 

И это только самая банальная минималка. А скоро ещё боги начнут миллионами скилов с неба кидать, жрецы смерти принесут в жертву деревню, чтобы призвать своего бога, который пойдет в местный город, закупать райские арбузики, так как в аду не сезон, из-за высыхания реки отчания.


Я совершенно не понимаю, КАКАЯ может быть правдоподобность, где порталы из иных миров, это как общественный транспорт. А твои соседи, это все существа, которых можно и нельзя выдумать. И это ещё не Сигил 4 редакции. Там вообще 

Ответить