wildchild

+179
с 2024
4 подписчика
1 подписка

В старых gta движок Renderware, разработанный Criterion Games, которые занимались серией Burnout и нфс(начиная с hp 2010 разработали некоторые части).

1

Я обычно когда фильмы пересматриваю, начинаю замечать какие-то недостатки. Наверное из-за того, что не слишком интересно смотреть фильм повторно, зная сюжет. Ничто не отвлекает внимание от мелких недостатков.

https://3dnews.ru/1113782/kompyuter-mesyatsa-noyabr-2024-goda есть два варианта базового игрового пк за 57 тысяч. Сейчас может это чуть дороже будет, если за месяц что-то изменилось. Современные игры потянет нормально.

1

В Dragon Age волосы как раз таки имеют большое влияние на производительность: 6,5ms из общего бюджета рендеринга 33ms в режиме 30.

2

3050 6gb уже нормально. Главное, чтобы видеопамяти хватало. И 4050 будет получше, чем 3060 в большинстве случаев. Дольше поддерживаться, меньше шуметь и греться. По производительности 3060 быстрее только в версиях с высоким tdp, да и то на 5-10%. При 85w уже наоборот 4050 быстрее.

2

Да, несколько неплохих. Более лёгкие игры можно запускать на процессорах уровня snapdragon 870(mgs v например, nfs most wanted 2012).

Да, kopite7kimi сказал, что пока не определялись с ценником.

Не даст. По ядрам в прошлый раз разница была больше(56%). А память хоть и не сильно ускорилась(меньше 10%), но её эффективная пропускная способность повысилась в 2 с лишним раза с учётом дополнительного кэша. Поэтому в прошлом гене все карты(кроме 4090) получили шины меньшей разрядности(rtx 3060 - 192 bit gddd6, rtx 4060 - 128 bit gddr6. Rtx 3060ti - 256bit gddr6, rtx 4060ti - 128bit gddr6). Прирост будет меньше практически гарантированно.

3

Исправил некоторые ошибки и опечатки. Спешил опубликовать.

Bvh для трассировки лучей, текстуры, меши моделей из большего числа полигонов.

13

8гб объединённой. Под видеопамять доступно чуть больше 3-х. Большинство игр прошлого поколения так и требовали: 2-3 гигабайта для консольных настроек. Другое дело, что пк версия может превосходить консольную даже с низким качеством текстур(например в days gonе подобная ситуация, хотя там всё равно было достаточно 3х гигабайт). Ну и оптимизация разная, api.

1