Skyrim. Рожденный страдать

Ну вот и отгремела десятая (!) годовщина скайрима. Десять лет срок приличный. Наверное игру вылизали? Интересных историй добавили?

Skyrim. Рожденный страдать

Конечно нет. Складывается ощущение, что Тодд ждал десять лет, чтобы окончательно доломать скайрим.

1) После обновы у всех игроков слетели моды. Я как человек, который мало играет с модами, вряд ли пойму всю боль. Но если бы из моей электронной библиотеки пропали мои +- 7000 книг, которые я собирал вручную и так же вручную прописывал им метаданные. Ярость моя была бы бесконечной. Тоже самое и здесь. Команда разработки не знала, что моды слетят? Да уверен, что знали. Выкатить новость, предупредить? Ты что дурак? Нам тут обновление на годовщину нужно продавать.

2)У меня Xbox Series. Microsoft купили Bethesda. Ну казалось бы. Заживем! Дед, прими таблетки. Игра не то, что стала работать хуже, она вообще перестала работать.

Прошу простить за качество, снимал с телефона. Данный глюк я заметил еще в декабре, но тогда не работало каждое третье нажатие. А потом отвисало и снова до третьего нажатия. Теперь… Ну вы сами видите. 10 лет упорного труда. Деньги Microsoft.

3) Раньше я очень любил скайрим. Помню, как на первом прохождении чуть ли не залпом наиграл 150 часов на PS3. Еще и версия английская была. А сейчас… Вышло много продуктов подобного жанра и знаете, что? На самом деле скайрим очень посредственная игра. Большой мир? Где его только нет. Интересные квесты? Парочка на всю игру. Выбор имеет решение? Ахахах, конечно нет. Особенно абсурдно сделано то, что вступление в одну гильдию не отрезает дороги в другие гильдии. В итоге довакин становится такой гильдейской путаной. Про остальное я вообще молчу. Боевка слабая. Диалоги слабые.

Что-то из этого я готов списать на ограничения движка. Ведь все таки игра вышла в 2011. Но за десять лет она стала работать только хуже. Своим юбилейным обновлением Bethesda сломала то, что итак работало на соплях.

В игре конечно есть свои плюсы. Для 2011 года. И если перепроходя ремастер Mass Effect я получаю только кайф, то включая скайрим я понимаю, что ностальгических чувств у меня к нему больше нет.

Skyrim. Рожденный страдать

P.S. Я конечно понимаю, что Microsoft нужны внутренние студии для продвижения своей консоли, но лучше бы они оставили Bethesda умирать в канаве. Она никому не была нужна, Тодд уже заколебался пороги компаний обходить, но Фил сжалился.

Что будет со Старфилдом? Конечно он не выйдет в 2022. А когда выйдет…

Skyrim. Рожденный страдать
44
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Автор

"А так да, бесезфвфда, бесезфвфда никогда не меняется". Такие студии есть, но они так.. Обираются около ранга B, а то и С. Пиранья со своей готикой и готикоподобными играми. Spiders.

"Зато посмотрим может ли Тоддлёры написать свой собственный нормальный лор, а не полагаться на хардкорных днд стариков. (Скорее всего будет стандартная ванильная херь)" Это будет тот же самый Outer Worlds. Интересный только первые две- три высадки. А потом понимаешь, что он скучный, кривой и отвечает всем нужным параметрам современных повесток.

Комментарий недоступен

Не гори. В целом он прав, если вспомнить, что сейчас 2022 год и вышли игры, где и мир получше, и квесты, и боевка (не всегда всё вместе и сразу, но...). Ванильный Скайрим уныл, а anniversary edition - это ванила с модами, но без обратной поддержки прежних модов

1