Следует сразу обозначить, что у игры в этом топе есть ряд важных особенностей. Игра должна быть именно изометрической, там обязательно должно быть управление группой, тонны текста с длинные диалогами и комплексная вариативная прокачка с различными классами.
Чисто отсебятина, а не топ. Такое ощущение, что автор сидел с 25 людьми в конфе, вые на нормальные топы, ему там предложили свой сделать, он и сделал. На что ума хватило. Драгон эйдж на 6 месте, что? При этом легенды жанра по типу первых балдурачей, плейнскейп, невервинтер - в заднице какой-то. С остальным согласен, особенно с учётом того, сколько лет прошло с релиза разных тайтлов. Но Павел мог хотя бы краткое описание дать для людей, которые ищут для себя похожие на игру года творения.
Ну ты и сволочь