На фоне других метроидваний, и даже других игр серии, Dread не требует никаких скилов. Платформенная часть простейшая, рядовые мобы нужны исключительно для пополнения здоровья и припасов. Но при этом дизайн уровней местами действительно странный, скажем чтобы пройти дальше по сюжету нужно разрушить стену которая никак не выделяется на фоне других стен. Обычно такие приемы используют для необязательных для сюжета вещей. Короче говоря, игра неплохая, но при ни чем не выделяется на фоне как других представителей жанра, так и других игр серии.
скажем чтобы пройти дальше по сюжету нужно разрушить стену которая никак не выделяется на фоне других стен.лол ошибки на уровне 12 летних детей, моддеров Half-Life
На фоне других метроидваний, и даже других игр серии, Dread не требует никаких скилов. Платформенная часть простейшая, рядовые мобы нужны исключительно для пополнения здоровья и припасов. Но при этом дизайн уровней местами действительно странный, скажем чтобы пройти дальше по сюжету нужно разрушить стену которая никак не выделяется на фоне других стен. Обычно такие приемы используют для необязательных для сюжета вещей. Короче говоря, игра неплохая, но при ни чем не выделяется на фоне как других представителей жанра, так и других игр серии.
скажем чтобы пройти дальше по сюжету нужно разрушить стену которая никак не выделяется на фоне других стен.лол ошибки на уровне 12 летних детей, моддеров Half-Life