Прошел Until Dawn (Дожить до рассвета). Для меня это одна из лучших интерактивных игр, в которые я играл. Хоть игра и короткая, но вариативность прохождения делает свое дело, так что каждая последующая игра отличается от прошлой. Да, скажу сразу, в игре есть моменты, которые остаются неизменными при любом раскладе, но эти моменты меркнут с теми, которые изменяют линии сюжета.
Итог: Хорошее интерактивное кино на пару вечеров, которое веселее проходить в компании с кем-то. Особенно если вы пытаетесь делать ставки на то, какие ваши выборы приведут к смерти того или иного персонажа.
P.S.: Жаль конечно, что дальнейшие игры студии не дошли до качества Until Dawn. Хотя казалось бы, возьмите уже существующую формулу и совершенствуйте ее. Также жаль, что Sony решили не «держаться» за компанию и «отпустили» ее в свободное плавание.
Если у вас выжила Эмили — то вы лох.
Это же с ней мутил чернокожий поц? Вот он у меня слился в первой же сцене, причём из-за настолько не очевидного выбора, что я охуел, но не переигрывал. Единственное, где дальше рестартил позже, это в подземелье, когда другой девчонкой выбирался, и вот там снова, но уже совсем после неявных действий, она у меня прям раз 5-7 дохла, но так жалко было, столько перенесла дерьма, что перезагружался после каждой смерти. В целом, игра забавная вышла и изёвая по части выживаемости героев. Если бы ещё фпс регулярно в кат-сценах не падал, по ощущениям, до 20 кадров, вообще бы цены не было.
Чтобы выжил Мэтт, нужно делать танцы с бубном с выборами. Хоть и тотем пытается помочь с ними.
Он у меня почти в самом начале слился. На вышке) На тот момент я ещё был уверен, что позже он откуда-нибудь да выползет
Там после того как *СПОЙЛЕР* вышка, есть два выбора. Один из которых ведет к перма-смерти, если ты не взял *СПОЙЛЕР*.
Но вот второй выбор дает более менее свободу в дальнейшей судьбе героя.
Да я ещё тогда понял, почему. Просто целью было играть именно как есть, а не на идеальную концовку, хотя по факту до неё мне только этого чела и не хватило только.
Кстати, обоснуйте хейт к этой бурятке. В игру не играл, но негатив про нее часто слышал.
Ну её намеренно мерзкой в плане характера сделали, судя по стримам, что я видел
Очень мерзкий характер, считает себя лучше всегда лучше всех. Даже если игрок будет всегда на ее стороне, когда играет за Мэтта, то она все равно найдет причину, чтобы его как-то упрекнуть/ненавидеть.
Также чуть не убила Эшли (ну здесь так то спорно из-за *СПОЙЛЕРА*).
Сценаристы специально сделали ее такой, и это чертовски хорошо у них получилось.
Комментарий недоступен
А это что?