У нас была игра. Мы компанией делали колесо на pickerwheel.com с билдами и крутили по очереди. И потом кто первый докачается до 90 выпавшим билдом, тот получает бутылку вискаря от остальных. Правда считали не по времени со старта лиги, а по времени в игре.
Блин вернуться что ли. Начинал ещё на бете в 2013 и периодически поигрывал, до появления атласа. С тех пор она сильно поменялась, есть что-то прям радикально новое?
По моему, самое радикально новое с тех пор - это уровень сложности игры. Последние несколько лиг игра балансится для верхних 0,1% игроков в рейтингах. Ну и количество контента увеличилось многократно. Дерево пассивок персонажа, дерево пассивок вознесения, дерево пассивок атласа, дерево пассивок у вещей. Хотя в целом игра стала выглядеть и звучать гораздо приятнее. Через 3 дня новая лига, так что советую ворваться поиграть. Главное билд выбрать, а не своими силами собирать. https://coub.com/view/306cx4
Вот бы ещё софт который бы за меня билд выбирал, нейросеть какую-нибудь
Не знаешь что брать - бери райдер фликер
У нас была игра. Мы компанией делали колесо на pickerwheel.com с билдами и крутили по очереди. И потом кто первый докачается до 90 выпавшим билдом, тот получает бутылку вискаря от остальных. Правда считали не по времени со старта лиги, а по времени в игре.
Блин вернуться что ли. Начинал ещё на бете в 2013 и периодически поигрывал, до появления атласа. С тех пор она сильно поменялась, есть что-то прям радикально новое?
По моему, самое радикально новое с тех пор - это уровень сложности игры. Последние несколько лиг игра балансится для верхних 0,1% игроков в рейтингах. Ну и количество контента увеличилось многократно. Дерево пассивок персонажа, дерево пассивок вознесения, дерево пассивок атласа, дерево пассивок у вещей. Хотя в целом игра стала выглядеть и звучать гораздо приятнее. Через 3 дня новая лига, так что советую ворваться поиграть. Главное билд выбрать, а не своими силами собирать. https://coub.com/view/306cx4