я не отрицаю тот факт, что она все еще впечатляет. Но, здесь есть два нюанса, первый — статичность камеры, второй — оптимизация. При статичной камере выстроить картинку невероятно красивой гораздо проще, посколько не придется просчитывать различные детали оптимизации, которые всегда ограничивали возможности построения уровней и детализации с голд сурса до сурса, как в этом плане работает второй сурс — понятия не имею, но думаю что в разы лучше.
картинка уровня Alyx без VR'а не давала бы такие впечатления и такого фотореализма, вне VR'а надо повышать уровень
да, при повторном прохождении сам скрины делал, только скрины трех персонажей искал в сети.
В статье я об этом так же упомянул, только без таких конкретных подробностей. Солидарен.
Не соглашусь с тем, что игра забывает давать игроку моменты передышки, после патча с добавлением сюжетного режима были отредактированы и обычные, в них тоже удалили некоторые погони, да и в целом игра уже не такая сложная как была на релизе.
Про момент с сифилитиками согласен, но это все еще не делает игру столь ужасной, сколь ее яро с ненавистью описывает один господин из комментов выше и ниже.
Хоррора там не то что бы навалом, но его хватает тоже, и атмосфера гнетущая только это подкрепляет.
Ты уж больно нервный, парнишка, я тебя даже не пытался задеть.
Расслабься, дальнейший диалог между нами не имеет никакого смысла.
Ну, понятно.
По твоему любая игра приключение по-типу Firewatch, Journey тоже должны исчезнуть?
Солнце - галлюцинация ГГ, на самом деле взорвалась радиобашня, которая и излучала эти волны.
на первом сурсе, если перелопатить его полностью — нет, а на втором мб и возможно без подзагрузок