Ева - Главный герой новой игры. Раньше она была инженером, но когда вживила себе в спину дизельный двигатель, чтобы стать сильнее, добровольно пошла на войну в качестве солдата!
*цемк*! Спасибо))
Оп ахах) Неловко вышло)
Геймплей я покажу чуть позже)
Действия происходят непосредственно в тавернах, а процесс игры с демонами на окружение не влияют, но в каждой локации есть несколько интерактивных предметов, на манеру хс
В игре совсем немного текста, в локализации особой необходимости нет)
Расцелую по личному согласию))0
Рандомная генерация внешности врагов, названия таверн и еще целой горы штук!
Группа игры - https://vk.com/findingsummer
Всему свое время)
Да, за "ход" раздается только 3 карты, когда все 6 карт разыграны, колода генерируется заново. Может, сейчас не совсем понятно, но на деле все очень просто, в новом после покажу)
Насчет смены декораций не думал... Вообще, идея офигенная, хоть и увеличивает масштабы разработки до небес. Обязательно подумаю над этим)
Вначале набор карт в колоде всегда одинаковый (не сама загенерированная колода,а именно набор карт, из которых она будет составляться), но по ходу забегов, после победы над врагами, в нее можно будет добавлять новые карты, а так же всякие апгрейды для старых/для самого игрока. Все это, конечно же, выпадает случайно)
Дык в этих играх есть контекст и бекграуд, а в митбое целый сторилайн)
Таверна
Конечно, это ошибка, посему я и не начал с лора) Кор механики уже готовы и отлично работают, просто начать бложик хочется постепенно, с начала не разработки, а истории)
Спасибо огромное!) Постараюсь убедить не отписываться в дальнейшем)
Готовлю е релизу небольшую демку, выходит она в следующую субботу)
Группа - https://vk.com/findingsummer